***

843 56 2
                                    

Я кашлянул, не зная, что сказать. Меня, вроде как, только что идиотом окрестили, равно как и Тэрренса, но интуиция была при мне, и уж она-то точно никогда не врет. А вот она, та самая интуиция, сейчас вопила как безумная.
- Все, рвем когти! - промолвил я, хватая ее за руку и прибавляя шаг, почти перейдя на бег.
Ти не стал припираться и поспешил за нами.
Вскоре идти стало чуть легче. Мы миновали полквартала и, выйдя к извилистому переулку, петляющему среди шикарных домов, свернули в него, уходя с главной улицы. Здесь зомби было намного меньше, мы даже смогли передвигаться, не задевая их, обходя стороной застывшие изваяния из смердящей плоти. Через три дома переулок закончился, мы вновь оказались перед широким полотном проезжей части, одной из основных улиц города. Впереди виднелся «Волмарт», тоскливо смотрящий на улицу пустыми глазницами разбитых витрин, изодранный в клочья рекламный перетяг слегка покачивался на ветру, задевая знак парковки супермаркета. Как и везде, перед магазином стояли мертвецы, замершие в ожидании монстры, из самых жутких детских кошмаров.
- Что дальше? - шепотом осведомился Ти, поравнявшись со мной и заметивший мое замешательство.
- Дай подумать.
Выходить на главную дорогу ой как не хотелось. Если Лиза права и происходящие с зомби перемены носят лишь временный характер, стоит держаться подальше от густонаселенных районов и просторных улиц. С другой стороны, если петлять и двигаться лишь по переулкам, то до базы мы доберемся не раньше ночи, а это меня никак не устраивало. Я не знал что делать.
- Подумал? Что дальше? Куда и как?..
- Да не знаю я, как! - выпалил я в сердцах и тут же понизил голос до шепота. Зомби стояли смирно и ни на что не реагировали, но шуметь лишний раз, все равно не хотелось. - Как ни крути, а единственный вариант добраться до базы еще по свету, это двигаться по центральной улице, но тут другой нюанс, мертвецов слишком много. С другой стороны, если будем петлять в переулках и обходить стороной убьем кучу драгоценного времени, а если верить Лизе, то его у нас, как раз таки и нет. Вариантов у нас, как ты понимаешь немного, и все не без изъяна.
- Что значит «если верить Лизе»? - возмутилась Лиза. Мои слова ее задели за живое. - Можно подумать я тут на картах гадаю! Мои предположения строятся на выводах, которые я сделала...
- Хорошо, хорошо! - остановив очередную долгую научную тираду, прервал я. - Мы тебе верим и точка! Более того, я сейчас как раз и обдумываю план дальнейших действий, исходя исключительно из того, что я стопроцентно уверен в твоей правоте. Довольна?
Лиза скривила рот, но утвердительно кивнула.
- Это очень мило, наблюдать за вашей семейной склокой, но может быть мы, все же, прибьемся к какому-то берегу? - Съязвил Ти.
Я чуть не взорвался от гнева, едва сдержавшись, чтобы не заорать на нахального парня. Он еще ерничает в такой сложной ситуации.
- Хорошо, давай прибьемся, как ты сказал, - ответил я ему той же монетой. - У тебя есть предложения по этому поводу?
- У меня нет! - совершенно искренне, как само собой разумеющееся, ответил он.
- Тогда закрой рот и не мешай думать!
Ти вытаращил глаза и, открыв на секунду рот, тут же закрыл его обратно.
- Хрен с тобой, командир чертов, - обиженно отмахнувшись от меня, как от назойливой мухи, прошипел он. - Стойте тут и дрожите от страха, а я пошел.
Не успели мы опомниться, как он вышел из переулка и, оказавшись посередине проезжей части, повернул на восток, где, если судить по последним данным навигатора, располагалась военная база «Форт-Худ».
- Ты что творишь! - крикнул я ему, не веря в такую беспечность.
Тэрренс проигнорировал мои слова и невозмутимо зашагал по дороге, обходя зомби стороной. Парочку раз он даже толкнул стоящего на пути мертвеца, снабдив действие крепким словцом в адрес спокойно разлагающегося на солнце трупа.
- Он что, спятил? - промолвила Лиза.
- Похоже на то! Хотя нет, я уверен, что это лишь мальчишечья бравада, не больше. Пройдет пару сотен метров, засыт и вернется обратно.
Однако он не вернулся. Мы постояли в переулке немного, пока он не скрылся с глаз, и вернулись обратно к высокому резному забору одного из шикарных домов. С того момента как Ти покинул нас самым возмутительным образом, я не проронил ни слова. Опершись о забор спиной, я медленно опустился вниз и присел на корточки, закрыв глаза. Лиза присела рядом и принялась смотреть в одну точку, пребывая в оцепенении.
«Что делать дальше»? - крутилась в голове проклятая навязчивая мысль.
- Крис надо что-то делать, нельзя просто сидеть здесь и ждать пока зомби начнут очухиваться, - произнесла Лиза, рискнув нарушить молчание.
- Надо, - кивнул я с неохотой, - но я не знаю что. Только об этом и думаю, но, как назло, ничего в голову не приходит.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя