***

1.4K 82 3
                                    

На минуту повисла тишина, все задумались над моими словами. Лиза покинула автомобиль и подошла ко мне.
- Что будем делать? – Спросила она тихо, прижавшись ко мне, как напуганный грозой ребенок.
- Есть два варианта, один опаснее другого. Пока не знаю, какой выбрать. - Честно ответил я.
- Может, попробуем вернуться тем же путем, которым приехали сюда? Мы же укрепили автомобиль, теперь зомби нам не страшны.
Я откинул прядку волос с ее лица и посмотрел в глаза.
- В этом случае нам придется вернуться в город и искать другую дорогу к мосту, а это может быть еще опаснее. Кто его знает, сколько препятствий нам попадется в городе, как бы ни пришлось снова дом сносить. Тут до моста рукой подать, метров триста всего и мы на свободе. Нет, у нас лишь один путь – вперед.
Я посмотрел на Тэрренса, который сел на пол, прислонившись спиной к большому контейнеру. Судя по опущенной на грудь голове, он уже ничего не хотел, ни с чем не спорил. Николай же напротив, был собран и спокоен, с твердым намереньем воплотить любой, даже самый дерзкий план.
- Ладно, по коням! – Произнес я с полной уверенностью. – Проскользнем по переулку, возиться с грузовиками слишком долго и муторно.
- Самоубийство, чистой воды, - скептически промямлил Тэрренс.
Я пропустил мимо ушей его замечание.
- Вот мой план: Лиза сядет за руль, я рядом с ней, Николай в багажнике, Ти на заднем сиденье. Я прикрываю спереди, Николай сзади, Ти, - я посмотрел на парня, который продолжал смотреть в одну точку на полу, - высунется из люка на крыше и поддержит меня огнем. Там всего несколько сотен метров, глазом моргнуть не успеем, как выскочим на улицу. А там уж и до моста совсем ничего, по любому прорвемся.
Николай задумчиво почесал бороду, нахмурив брови.
- Значит таков план?
- Да.
- Что ж, я согласен. – Решительным голосом, произнес он.
Я подошел к Тэрренсу и присел перед ним.
- Ну, парень, соберись! Один рывок и мы на свободе. И не из таких передряг вылезали.
Ти посмотрел мне в глаза, подумал немного и кинул головой.
- Где наша не пропадала? – Вяло усмехнулся он. – Что ж, раз ничего более толкового вы предложить не можете, давайте сделаем это.
Не знаю почему, но мне полегчало. Если все держатся, а один из группы ведется на поводу у страха, баламутя остальных, ничего толкового из нашего плана не выйдет. В нужный момент он может сорваться и натворить дел, по себе знаю.
Мы вернулись к машине, и расселись согласно моей указке.
Лиза села за руль, Николай забрался в багажник и выбил заднее стекло, чтобы иметь возможность вести огонь, Ти забрался на заднее сиденье и приготовился высунуться в люк на крыше. Перед тем как выезжать, все проверили оружие, приготовили магазины с патронами и подтвердили готовность.
- Теперь относительно движения, - обратился я к Лизе. – На газ не дави, старайся вести машину плавно без разгона, лучше в натяг на малых оборотах. Руль не бросай, чтобы не случилось, веди прямо и никуда не сворачивай. Если на пути встанут зомби, дави их без разбора, но главное, при этом, сохраняй одну и ту же скорость, не тормози и не ускоряйся.
Я повернулся к Ти и кивнул головой, заметив в его глазах ненависть и злобу, но не страх и панику.
- Тэрренс, на тебе круговая оборона. Я веду огонь спереди, ты по сторонам. По необходимости переключаешься и помогаешь мне, если видишь, что сзади напирают, помогаешь Николаю.
- Понял.
Заметив, что Николай держит в руках свой дробовик, я отрицательно покачал головой.
- Возьми винтовку, в данной ситуации она более эффективна.
Николай понял меня и отложил дробовик в сторону, взяв М16.
- Все готовы? – Спросил я напоследок.
- Готовы! – Ответили они хором.
Сняв винтовку с предохранителя, я вышел из машины и подошел к воротам. По команде Лиза завела двигатель. Вынув засовы из петель, я напрягся и с силой толкнул створки ворот, распахивая наружу. Солнечный свет, слегка ослепил меня. Прищурившись, я едва сдержался, чтобы сразу не броситься к машине и задержаться ненадолго, оценивая обстановку на улице. Зомби было немного, трое перед воротами, еще шестеро возле ближайшего от нас грузовика. Заметив меня, троица двинула в нашу сторону. Я решил не тратить на них патроны и побежал к внедорожнику.
- Поехали! – Скомандовал я, усаживаясь на сиденье и закрывая дверь.
Лиза сорвала Тахо с места и стала набирать скорость. Боковым зрением я заметил, как Ти неуклюже протискивается в люк на крыше, кряхтя и бормоча ругательства. Наблюдая за ним я невольно усмехнулся, простая, казалось бы задача, для человека такой щуплой комплекции, а он вдруг застрял, и вертится, словно в силки угодил. Но спустя секунду мне стало не до смеха, со всех сторон к нам потянулись мертвецы, пока еще на безопасном расстоянии, но стоит нам остановиться, или замешкаться, дело грозило обернуться настоящей трагедией.
Мы проскочили мимо одной из фур, Лиза повела чуть вправо, затем довольно круто вильнула влево, «Тахо» чуть накренился, но уверенно устоял на колесах.
- Постарайся вести чуть ровнее, - спокойно, с тоном невозмутимого инструктора по вождению, произнес я, - не дергай руль.
- Постараюсь, - бросила Лиза и сосредоточилась на вождении.
Когда перед капотом показались первые мертвецы, она заметно напряглась и немигающим взглядом уставилась на них. Я заметил по ее состоянию, что она вот-вот начнет притормаживать, поддаваясь инстинкту. Я опередил ее.
- Жми на газ! Не вздумай тормозить! – Скомандовал я и открыл огонь по толпе впереди.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя