- Итак, когда все это началось, я гостила у тети в Джэксонвилле, во Флориде. Мой парень меня бросил, как только узнал о беременности, просто исчез утром, не оставив и записки. Когда утром я проснулась и обнаружила его исчезновение, то сначала не придала этому значения, вдруг он за завтраком вышел, но, когда спустя три часа, он так и не вернулся, я позвонила ему. Телефон был выключен. Я осталась одна, в положении и с разбитым сердцем. Проплакав остаток дня, я решилась и позвонила отцу, все ему рассказав. Он посоветовал съездить в гости к его сестре и развеяться, отвлечься от дурных мыслей. Флорида все-таки, океан, пальмы и песок, что я и сделала. Отец должен был приехать к нам на выходные. Но он не приехал.
- Зомби помешали, - догадался я.
Она утвердительно кивнула.
- Да, начались первые нападения в городе. Мы не стали лезть на рожон, по телевизору посоветовали оставаться на месте, мол полиция все контролирует и скоро все закончится. Никто ничего не знал, поначалу мертвецов принимали за сумасшедших, за внезапно возникшую эпидемию бешенства. Мы последовали совету, заперлись в доме у тети, и стали ждать. Но чем дольше мы ждали, тем опаснее становилось на улицах города. На третий день я уже не видела ни одного живого человека на улице, одни ходячие мертвецы. Тогда я еще не подозревала о причинах их оживления, пока не позвонил отец и не рассказал мне обо всем. Военные, что были представлены к ним, отловили парочку зомби для обследования. После изучения стала очевидной причина их оживления. Тогда я впервые услышала о «шестерке». Хорошо, что в тот момент сотовая связь еще была, и я смогла получить исчерпывающую информацию. Позвони бы он на три часа позже, все было бы кончено.
- Это он посоветовал тебе пробираться в Атланту в ЦКЗ?
- Нет, что ты! - поразилась Лиза, - наоборот он приказал мне сидеть в доме и ни в коем случае не высовываться. За мной должен был прилететь военный вертолет, чтобы забрать меня и доставить в ЦКЗ.
- Очевидно, вертолет не прилетел за тобой.
- Нет, не прилетел, - с грустью в голосе, ответила Лиза. - Зато на пятый день приехал мой брат Бенджамин. Как он прорвался через весь этот ад, ума не приложу, но он смог. Мой брат всегда был крутым парнем. С раннего детства он занимался боксом и даже имел какой-то титул. Попав в армию, он отслужил два года в Рейнджерах, после армии пошел в Федеральные Маршалы, ловил беглых преступников по всей стране, умел обращаться с оружием. Он был сильным и смелым человеком и не бросил меня в опасности. Добравшись до Флориды, Бен собирался вывезти нас в безопасное место. Где-то высоко в горах у него был охотничий домик, но возникла проблема: его машина была настолько повреждена столкновением с мертвецами, что не смогла ехать. У тети Дженнифер в гараже стояла Тойота «Приус», но на такой машине прорваться сквозь армию мертвецов было невозможно.
Она замолчала ненадолго, было видно, что воспоминания причиняют ей боль. Я благоразумно помалкивал, в ожидание, когда она продолжит рассказ.
- Тетя сказала, что у ее соседа мистера Палмерса есть мощный внедорожник марки Додж. Мистеру Палмерсу он был больше не нужен, так как еще на второй день, мы видели из окна, как он с остервенением поедал свою жену на газоне перед домом. Как нам удалось прорваться к его дому, даже рассказывать не буду, скажу лишь, что это было настоящим безумием, однако нам это удалось.
Она вновь замолчала и потерла виски. Я обратил внимание, что ее лицо теперь выглядело бледным и уставшим.
- Тетю Дженнифер укусили за ногу, пока мы прорывались к гаражу мистера Палмерса. Она ничего нам не сказала, то ли боялась, что мы ее высадим где-нибудь, то ли не верила, что укус, который, кстати, был совсем небольшим, превратит ее в зомби. Она обратилась во сне, когда мы уже подъезжали к Атланте, и кинулась на меня с заднего сиденья. Когда она на меня бросилась, от укусов в лицо и голову меня спас ремень безопасности, изловчившись, я умудрилась затолкать ей его в рот. Все произошло так быстро, что я и понять-то не успела, как наша машина выскочила с дороги в кювет и перевернулась. Бенджамин пытался мне помочь, поэтому прозевал брошенную на обочине машину и влетел в нее. Вот тогда-то моя тетя и цапнула меня за ногу. Бенджамин застрелил ее, но уже было слишком поздно.
- Но ты, в отличие от всех остальных, не превратилась в зомби.
- Как ни странно, но нет.
Что-то не клеилось в ее рассказе, немного подумав, я понял что именно:
- Подожди, получается ты заразилась еще до того, как у тебя появился антивирус, еще до того, как ты его вколола. Ты же не в доме тети его изобрела?
- Молодец, Кристофер, попал в точку!
Я смутился.
- Тогда как?..
- Вот это самое интересное. Оказывается антидот к «шестерке» уже был во мне, хотя я об этом и не знала. Я это поняла только на следующее утро, когда проснулась человеком.
- Чудеса в решете! - изумился я, - как такое может быть?
Лиза улыбнулась и уселась в кресле поудобнее, накрыв ноги пледом.
- Сейчас расскажу. Когда тетка меня покусала, я не находила себе места, жизнь была кончена и я опустила руки. Единственное на что я могла рассчитывать, это когда придет мое время, Бен выстрелит мне в голову и не позволит слоняться в виде живого мертвеца. Ему было больно согласиться выстрелить в меня, но у него просто не осталось выбора. Мы договорились подождать, пока я не умру, а до того решили посидеть у костра и вспомнить прошлое. Мы так и сделали, проболтав у костра посередине леса полночи, пока оба не уснули. События того дня так вымотали нас обоих, что мы чуть не проспали мое перерождение в зомби. Благо этого не произошло.
- Но как это могло произойти?
- Тогда у меня не было ответа на этот вопрос. Мы просто приняли это как чудо и продолжили свой путь в Атланту. Бен смог завести одну из брошенных на дороге машин, и мы двинули в ЦКЗ. По пути туда мы несколько раз попадали в переделки, один раз нас чуть не зажали, но все обошлось благополучно. На тот момент Центр уже был покинут людьми, однако служба безопасности приняла меры по его изоляции. Очевидно, его решили не списывать со счетов и законсервировали с надеждой использовать позже, когда угроза вируса ослабнет или сойдет на нет.