Заметив, что мы несемся на стену дома, Тэрренс вжался в кресло и схватился за ручку двери.
- Господь всемогущий! Святые угодники!.. - только и успел завопить он, прежде чем «Тахо» разнес стену в клочья и влетел внутрь дома, круша все на своем пути, снося гипсокартонные перегородки и раскидывая мебель. Машина так скакала и подпрыгивала, что я прикусил язык, однако, учитывая бешеный выброс адреналина, я не придал этому значению, заботясь лишь о том, как бы вывести ее наружу и не застрять. Несмотря на то, что влетев в дом «Тахо» потерял больше половины своей первоначальной скорости, нам и этого хватило, чтобы пробить вторую стену дома и выскочить наружу.
Оказавшись снаружи, внедорожник здорово занесло на лужайке, опасаясь, что его сейчас развернет, я крутанул руль в сторону заноса и вдавил педаль акселератора в пол. «Тахо» взревел мощным движком, как раненный медведь гризли. Медленно, с натягом, но мне все же удалось вытянуть автомобиль, не выезжая на асфальт, где по-прежнему было очень много мертвецов. Мы помчались по дворам соседних домов, пробивая хлипкие заборы, давя детские площадки, песочницы и пластиковые горки, а заодно и подвернувшихся мертвецов.
Разнеся в щепки несколько дворов, я вернулся на асфальт и помчался по дороге, разбрасывая вынесенный со дворов хлам.
- Все целы? - дрожащим от возбуждения голосом, спросил я, когда всеобщий крик в салоне стих.
- Что это было?! - взвизгнул Тэрренс, - мы что, дом снесли?
- Похоже на то!
- Ядрена кочерыжка! Что б я сдох и меня нацисты в аду поимели! Как ты до этого додумался?
- В одном фильме видел.
- В фильме видел? Бля, чувак, в реальности ведь все не так, как в фильме!
- Но ведь вышло же!
- Вышло, мистер камикадзе!
- Чем ты недоволен?
Ти поднял руки вверх.
- Я? Я всем доволен, вот только штаны поменять бы на сухие и все будет тип-топ!
Мы проскочили два квартала, навигатор сообщил, что мы сбились с маршрута и порекомендовал вернуться на основную дорогу, повернув на перекрестке налево. Затормозив на перекрестке, я посмотрел на улицу и, убедившись, что там нас не поджидает толпа озверевших каннибалов, повернул по навигатору, понемногу набирая скорость и уклоняясь от редких мертвецов.
- Вы видели, там была такая толпа, что уму непостижимо! Какого хрена они там толпились? - воскликнул Тэрренс, доставая сигарету и прикуривая.
- Ты что делаешь? - одернул я его, намекая на сигарету в зубах.
- Ой, да ладно, перестань! - увернулся от моей руки Ти, пряча сигарету, чтобы я не мог ее схватить. - Я тут поседел на пол головы, а он к сигаретам цепляется.
Лиза коснулась моего плеча и покачала головой.
- Не надо, пусть курит, - сказала она. Ее голос по-прежнему дрожал от страха, - я бы сейчас и сама бы покурила.
Ти аккуратно взял ее руку и поцеловал.
- Спасибо сестренка, за понимание!
Ти скосил на меня глаза, я сделал безразличный вид.
- Так что это все-таки было? - спросил он, после нескольких секунд паузы. - Я имею в виду толпу «анонимной нежити» на том перекрестке.
- Черт его знает? - искренне ответил я. И, хотя, у меня было одно предположение на этот счет, я предпочел о нем не распространяться. Я провел аналогию со своим домом, где прожил пять месяцев, и пришел к единственному логичному выводу, что, опять же только возможно, где-то поблизости засел выживший человек, а зомби, просто его пасли. Надеюсь, что, если это правда, мы не его дом снесли.
Ти докурил сигарету, опустил немного окно и вышвырнул окурок на улицу. К нам навстречу вышли шесть зомби, один из которых полз по дороге, оставляя грязный кровавый след на асфальте. Четверых я объехал, вильнув вправо, пятого зацепил боком, откинув на газон, шестого, того что полз, я попросту раздавил.
- Тэрренс, сосредоточься на дороге! - обратился я к нему, - Второго такого инцидента нам не пережить!
- Извини, чувак, я уже весь внимание! Сейчас, направо, - сказал он, сверившись с навигатором.
Мы вновь вернулись на широкую просторную дорогу основной улицы и покатили вперед. Согласно карты города, эта, прямая, как луч дорога, должна была вывести нас из города, прямо к мосту через реку «Фрио». Промчавшись без особых проблем через весь город, мы выехали в промзону города и покатили к мосту. Когда до него оставалось не больше километра, и мы уже приготовились праздновать победу, нас ждало жуткое разочарование. На выезде из города мы уперлись в пробку из брошенных машин. Очевидно, когда все только началось, многие жители пытались покинуть город, что-то пошло не так, возможно авария, которая помешала им это сделать. Как бы то ни было, дорога на мост нам была заказана.
Я остановился перед колонами брошенных машин и посмотрел на своих спутников.
- Здесь не прорваться, что будем делать?
Лиза покрутила головой по сторонам в поисках альтернативного маршрута.
- Может по соседней улице объехать? - предложила она в надежде.
- Тэрренс, глянь, что там у нас с объездными путями? - попросил я.
Ти начал кликать кнопками навигатора, выбирая функцию объезда пробки по альтернативным дорогам, через пару секунд, навигатор выдал маршрут.
- Дьявол! - воскликнул Тэрренс, едва удержавшись от того, чтобы не ударить по навигатору.
- Что такое?
- Есть альтернативный маршрут, но объезжать много.
- Сколько?
- Вправо шесть километров, по промзоне, затем налево три с половиной, и обратно почти семь.
Я уже заметил первых зомби, начавших стекаться к нашему автомобилю со всех сторон, многие тащились со стороны автомобильной пробки.
- Других вариантов нет, так что придется рискнуть.
Лиза тихо застонала, Ти смачно выругался. Казалось, вот оно спасение, совсем близко, но нет, придется ехать в объезд, снова подвергая себя опасности. Я свернул вправо и помчался подальше от проклятых зомби, надеясь только на то, что в промзоне их должно быть не так много, как в городе.