***

881 56 0
                                    

- Все, пошли дальше! - смог выдавить из себя Ти, распрямив плечи. - Если останусь здесь, хоть на секунду, взвою на всю улицу! - желая очистить руки от гниющей мерзости, он принялся усердно тереть ими о стену дома. Кое-как оттерев зловонные ошметки, Ти прокашлялся, и добавил: - а потом еще выстрелю себе в башку!
«Теперь тебе не кажется это занятие мудрой затеей, не так ли»? - подумал я, но вслух произнес другое: - Как я тебя понимаю!
Лиза подошла ко мне, мы вновь взялись за руки и двинули дальше. Теперь первым шел Тэрренс, за ним я, Лиза последняя. Как бы ей не хотелось, но нам снова пришлось расцепить руки. Иначе идти по узкому коридору было затруднительно. Ноги то и дело скользили по разбросанным повсюду кускам зловонной плоти. Поравнявшись с окном, я уловил боковым зрением движение справа и инстинктивно шарахнулся в сторону, сбив с ног зомби-девочку в окровавленном сарафанчике. Вскочив на ноги, я вскинул ствол винтовки и едва сдержался, чтобы не выпустить весь магазин в окно, за которым бесновался зомби.
- Твою-то мать! - вырвался у меня свирепый возглас. От внезапности произошедшего сердце, казалось, сейчас выпрыгнет из груди. - Бля...й выродок!..
Хотелось еще что-нибудь гадкое добавить к первоначальному выражению, но я прикусил язык ради Лизы. Зато Ти не стал стесняться и крепко выругался.
- Вот, теперь картина полная, все встало на свои места! - произнесла Лиза так, словно это было очевидным, и она всего лишь не могла подобрать слова доселе.
- О чем это ты? - поинтересовался Тэрренс, борясь с непреодолимым желанием выстрелить в бьющегося о стекло зомби.
- Я о том, что здесь происходит. О том странном факте, что мертвецы, вдруг, ни с того, ни с сего, замерли в оцепенении. Это же очевидно!.. И как же я сразу не догадалась?
- Да о чем это ты?! - вновь поинтересовался, окончательно сбитый с толку, Ти. Было видно, что он сильно нервничает и непроизвольно теребит лямку винтовки.
Лиза резко развернулась и посмотрела на нас, в ее глазах я заметил отражение собственного страха.
- Послушайте, нам срочно надо убираться отсюда! И чем скорее, тем лучше! Вполне вероятно, что все эти зомби, - она неопределенно развела руками, - скоро очнуться.
Я было открыл рот, чтобы уточнить, но она, не дав такой возможности, продолжила:
- Вертолеты, что кружили над городом, летали не случайно, и никого они не высматривали, ничего не искали, теперь мне это очевидно. Они что-то распрыскивали над улицами. Что-то, что заставило зомби впасть в оцепенение. Доказательством этому является мертвец, которого мы видим. Он был внутри дома, на него «это» не попало, поэтому он не утратил способности двигаться.
- Логично, - кивнул Ти. - Только чего же ты так испугалась сестренка? Все круто: зомбаки затупили от какой-то военной хрени, мы в дома заходить не собираемся - так чего же ты кипишишь?
- От того, что не знаем длительности этого эффекта, - вмешался я, когда до меня дошел смысл опасений Элизабет. - Поддерживаю идею, по-моему надо сваливать отсюда поскорее.
- Да ладно вы... - от Ти так и несло скепсисом.
- Ничего не ладно! - жестко отрезала Лиза, решив взять быка за рога. - Надо убираться отсюда как можно скорее. Мой отец, конечно, личность уникальная, светила мирового масштаба, но и он не всесилен. Я, как человек, непосредственно участвовавший в разработке данного вируса, могу сказать вам, что не все так просто и однозначно. Зная природу вируса, его структуру и особенности, смею предположить, что подобное явление, я имею ввиду это странное оцепенение, просто невозможно.
Она посмотрела на нас и, прочитав непонимание, сменила тактику.
- Нет времени объяснять, уж поверьте на слово, но я считаю, у нас очень мало времени. В принципе своем вирус поддается искусственной стагнации, при определенном воздействии на протеиновую оболочку, но...
Ти открыл от изумления рот, честно признаться я тоже. Ничего себе, кратенько, не вдаваясь в подробности. Лиза, как и большинство ученых, не могла объяснить простому обывателю элементарные, на ее взгляд, вещи. Заумно, научными терминами, через методологию и понятийный аппарат, присущий людям ее профессии - да. Просто, на обывательском уровне - нет.
Заметив, что мы ничего не понимаем, она закатила глаза и взвыла.
- Господи, это просто невыносимо!.. - взмолилась она, от нашей тупости. - Поймите, я не смогу вам этого объяснить! Даже находись мы сейчас на кафедре Йельского Университета, и имей я в распоряжении несколько дней, я все равно не смогла бы доходчиво объяснить вам причину, по которой нам нужно сейчас уносить ноги. Поэтому просто поверьте мне на слово. - Она закусила губу от напряжения и умоляюще посмотрела на меня.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя