Конец 38-й главы.

987 53 1
                                    

На заднем сиденье бесновался зомби, в прошлом женщина лет сорока, в теплом вязаном свитере, некогда белого цвета. Похоже, Ти прав, мужчина забыл о жене, приговорив ее к страшным мучениям.
- Полный козел! – заключил я, направляя ствол винтовки в голову несчастной. Зомби оскалился, но, за секунду до выстрела, словно успокоился, с радостью приняв избавление в виде пули.
Не желая прикасаться к грязному рулю, я осмотрелся по сторонам и, заметив брошенную кем-то сумку, направился к ней. В сумке, помимо одежды и документов, я обнаружил пачку стодолларовых купюр, которая тут же полетела в сторону, как бесполезная вещь. Взяв тонкую мужскую кофту, я вернулся обратно и, накинув ее на руль, вывернул колеса. Мы оттолкали машину к краю дороги.
- Зомби на «два часа»! – произнес Тэрренс, использовав военный термин.
Я посмотрел вперед и заметил, чуть правее, одиноко бредущего мертвеца в форме полицейского. Заметив нас, он уверенно направился к цели, чуть прихрамывая на правую ногу с изодранной в клочья штаниной.
Ти направил пистолет в его сторону.
- Стой, - остановил я его, - я сам.
Сняв винтовку с плеча, я прицелился и выстрелил в зомби. Тот дернулся и завалился назад, раскидав руки в стороны.
- Пока не стоит пользоваться пистолетами, - пояснил я, - слишком шумно. Пока они подходят поодиночке и не опасны нам, лучше пользоваться винтовкой, она с глушителем и мы не привлечем к себе ненужное внимание.
- Да, жаль, что сраные фанатики забрали наше оружие, там были глушаки для пистолетов, - покачав от досады головой, произнес Ти и тут же осекся, вспомнив из-за кого, собственно, все и произошло.
Я решил не давить на больную мозоль, лишний раз напоминая о прошлом косяке.
- Да-а, пистолет с глушителем, сейчас, был бы как нельзя кстати, тем более, что патронов к винтовке осталось не так уж и много. Ладно, грех жаловаться, мы и так неплохо вооружены.
Ти потупил взор, понимая, что это его вина.
- Что, пошли дальше? – спросил я.
- Пошли.
- Только сперва я кое-что сделаю! Надо забрать у того копа кобуру, - сказал я, кивнув в сторону заваленного мною только что мертвеца. – Ему все равно без надобности, а мне в самый раз!
- Ты, что, с трупа снимешь? Не стремно?
- Ха, кто бы говорил! Кто снял с трупа МР3 плеер?
Ти закатил глаза, поняв, что опростоволосился.
- Я сейчас.
На мою удачу, у копа оказалась кобура именно под Глок. Тут либо Беретта, либо Глок – самые часто встречаемые пистолетные марки у органов правопорядка. Нацепив на себя трофейную кобуру, я вернулся к Ти.
- Не переживай, тебе тоже что-нибудь подберем! – сказал я, намекнув на торчащий за поясом пистолет.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя