***

1.3K 74 1
                                    

- Что ржешь! Вот блин удовольствие в этом дерьме копаться! – огрызнулся Ти.
- Ладно, думай о чем-то отвлеченном и не парься.
- От этой проклятой вони у меня уже нос чешется.
Ти ухватился за кусок разбитого бампера, дернул его с силой и, когда тот отвалился, он резко отскочил назад, хватаясь за живот и жутко кашляя.
- Дьявол! Вот дерьмо поганое! – Завопил он, едва сдерживая спазмы рвоты.
Я обошел автомобиль и посмотрел на то, что вызвало у него такие бурные эмоции. В центре основания бампера, возле крепежных элементов, торчала лохматая верхушка головы мертвеца, с единственным уцелевшим глазом, вся остальная часть, ниже носа, отсутствовала. Я пнул скальп ногой, отчего он отвалился и шлепнулся на пол с противным мокрым звуком.
- Чего ты так завелся? – усмехнулся я. - Это всего лишь мертвячий скальп!
- Убери это дерьмо с глаз долой, а то меня сейчас вырвет!
Я пнул черепушку ногой, загнав ее подальше за ящики.
- Порядок?
Лицо Ти вновь скривилось, он кивнул в ответ.
Четыре часа, в течение которых мы возились с автомобилем, пролетели незаметно. Николай и впрямь оказался мастером на все руки, приварив решетку на место лобового стекла и приделав спереди некое подобие щита с загнутыми краями, чтобы мертвецам было сложнее зацепиться за него. Пришлось попотеть, прорезая сварочным аппаратом щели в районе радиатора, для охлаждения воздухом, дабы исключить перегрев двигателя. Пока мы копались с машиной, Ти так извелся, проклиная мертвецов, что порядком мне надоел и потому я был рад вдвойне, когда мы закончили. У нас и в правду вышел жуткий автомобиль, как в голливудских фильмах про конец света. Однако теперь это был настоящий броневик, напрочь закрытый спереди толстыми листами стали, на котором можно смело таранить толпы мертвецов, совершенно не опасаясь за его сохранность.
Окинув критичным взглядом получившегося монстра, я удовлетворенно кивнул головой.
- Порядок! Славная работа! Теперь мертвецы нам не страшны.
Николай только хмыкнул и сел на лавочку, устало тряхнув головой. Лиза, которая все время пока мы укрепляли автомобиль, сидела в сторонке и молча за нами наблюдала, подошла к нему и села рядом.
- Как вы себя чувствуете? – спросила она.
- Нормально, только устал немного.
- Точно нормально? Нет болей, тошноты, головокружения, ничего необычного? Это очень важно.
- Нет, порядок.
- Если почувствуете недомогание, боль, сухость во рту, что угодно, что вызовет подозрение, сразу скажите мне.
- Хорошо, - согласился здоровяк и натянуто улыбнулся. – Если что почувствую, сразу сообщу. Думаете, я все еще заразен?
- Боюсь, что да. Антитела в моей крови помогли вам выжить, но их действие не бесконечно и вирус все еще активен. Таким образом, мы достигаем лишь временного эффекта, если упустить момент, вы можете умереть.
Николай шмыгнул носом и посмотрел на свои грязные ногти.
- Если я умру, то стану одним из них? – спросил он чуть дрожащим голосом.
- Если любой из нас умрет, то вернется к «не жизни», и не важно, кусали его или нет. Зомби-вирус есть в каждом из нас, но в вашем случае, в организм с укусом проник яд, который нужно держать под контролем. Я не знаю, сколько пройдет времени, прежде чем процесс вновь запустится, так что важно его не прозевать.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя