***

1.2K 77 3
                                    


- Дело ясное! – Сказал он, перекидывая ружье через плечо. - Один обратился и порвал второго, обычное дело.
- Да уж, обычное. – Ответил я, чуть присев и посмотрев на замок зажигания. – Ключей нет, а жаль. Добротный грузовик, все равно, что танк на колесах!
- Точно, только пушки не хватает! – Ухмыльнулся Николай, стукнув кулаком по двери.
Ти вышел из машины и подошел к нам.
- Что, нет ключей? – Спросил он.
- Нет, очевидно, у мертвого водилы остались. Кстати, а где он сам?
Вопрос был скорее риторическим, однако ответ не замедлил последовать в виде нескольких выстрелов, донесшихся из-за дороги. Мы кинулись на звук и замерли в недоумении, уставившись на возмущенную Лизу, выходящую из-за кустов с пистолетом в одной руке и упаковкой влажных салфеток в другой. Судя по ее растрепанному виду и разгневанным глазам, зомби-инкассатор вышел именно на нее, причем в самый пикантный момент.
- Вот ведь черт лохматый, - возмутилась Лиза, выходя на трассу и направляясь к внедорожнику, - не успела присесть, он тут как тут! Вывалился ко мне, как черт из табакерки, нате, встречайте!
Мы посмотрели друг на друга и не смогли сдержать смех, дружно загоготав.
- Смешно вам, а я чуть не описалась от страха, когда он на меня вышел!
Ти сложился пополам, давясь со смеху.
- Так ты за этим, вроде, и пошла туда!
- Ага, да заодно чуть не... - Она не стала договаривать, дабы еще больше нас не рассмешить.
Посмеявшись от души, мы пошли обратно к машине, Ти остановился в нерешительности.
- Что такое? – спросил я.
- Это же инкассаторский фургон?
- Да и что?
- Значит там внутри куча зелени в мешках!
- Ну и на кой она тебе теперь? В супермаркет сходишь? Брось, теперь это просто бумажки с картинками.
Ти замотал головой и остался стоять на месте.
- Ты не понимаешь, это же мечта моего детства, грузовик с наличностью! Всю жизнь мечтал деньгами пошвыряться.
Я взглянул на Николая, тот лишь пожал плечами.
- Что ты имеешь в виду? – Спросил я, сложив руки на груди.
Ти весь сиял от возбуждения и упорно не желал двигаться с места.
- Парни, мы просто обязаны это сделать, хотя бы раз в жизни!
- Что именно? – Спросил Николай.
- Как что? Деньгами пошвырять, разумеется!
Мы вновь переглянулись, я так и не уловил сути. Зачем нам это нужно, какой в этом смысл? Тэрренс, видя наше замешательство, махнул в нашу сторону рукой и нырнул внутрь грузовика. Не прошло и минуты, как он показался, спрыгнув на асфальт, сжимая в руках толстые банковские мешки. Сияя как медный таз, он подошел к нам и протянул каждому по мешку, оставив себе два.
- Ну, давайте, повеселимся! – Сверкая белизной улыбки, лукаво произнес он. – Хоть раз в жизни пустим деньги по ветру, пусть и в прямом смысле.
Я посмотрел на Николая, который тоже улыбался во весь рот, похоже идея пришлась ему по вкусу. И, хотя, идея Тэрренса разбрасываться деньгами выглядела довольно глупо, я все же повелся на нее, принявшись развязывать мешок, плотно набитый тугими пачками.
- У меня, в основном, двадцатки! – Немного разочарованно, произнес здоровяк, заглянув внутрь своего мешка.
- Не повезло! – Хмыкнул Ти, разрывая банковскую упаковку своего мешка. Заглянув внутрь, он радостно вскрикнул, - ха, а у меня джекпот! Одни сотни, все как одна, новенькие и хрустящие!
Он наклонился и посмотрел на мой мешок, ожидая ответ.
- А что тебе Санта принес?
Я вынул пачки и продемонстрировал их ему. Ти присвистнул.
- Не дурно, - снисходительно, произнес он, - полтинники и сотни! Ты был хорошим мальчиком и заслужил подарочек от Санты!
Взяв пару пачек, Ти зубами разорвал этикетку и кивнул нам, чтобы мы сделали тоже самое. Я повернулся и посмотрел на Лизу, которая с интересом наблюдала за нашими дурачествами.
- На счет три! – Скомандовал Тэрренс.
Пошел отсчет. После слова «три», мы подбросили пачки вверх, любуясь дождем из денег, который, подхваченный легким ветром, засыпал купюрами несколько метров вокруг.
- Красота! – Сказал Ти восхищенно. – Всю жизнь бы этим занимался!
- Наскучило бы в первый же день, - покачал головой Николай.
- Это навряд ли!
Разбросав остатки мешков, мы вернулись в машину, и расселись по своим местам.
- Теперь о главном, - сказал я, привлекая внимание возбужденных швырянием денег парней, - до города осталось двадцать километров. Дальше, по понятным причинам, мы не поедем. Надо найти съезд с трассы и подыскать какую-нибудь ферму в стороне, желательно подальше от дороги. Чем дальше от города и трассы, тем меньше мертвяков.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя