Глава четвёртая.

2.2K 115 3
                                    

Со стороны улицы послышался страшный грохот.
Я моментально проснулся и вскочил с кровати. Будь я проклят, если это был не звук влетевшего на полном ходу автомобиля. Послышались выстрелы.
Я кинулся к окну и посмотрел на улицу.
Так и есть, черный БМВ Х5 влетел в остов давно обгоревшего Крайслера, возле начавшего дымиться внедорожника стоят двое, девушка, придерживающая живот и парень с пистолетом в руке.
Зомби оживились и монотонно бредут в их сторону. Парень, дважды выстрелив, поворачивается к девушке и что-то ей говорит, та отрицательно мотает головой, он толкает ее в сторону, не грубо, а так, словно пытается заставить ее уйти. Девушка противится и стоит на месте.
Еще три выстрела и пистолет замирает на затворной задержке, парень чертыхается и спешно меняет магазин. Вновь два выстрела и один зомби падает. Отсюда видно, что парень заметно нервничает и потому мажет, его движения резкие и дерганные, так ни в кого не попадешь. Зомби постепенно замыкают кольцо вокруг людей, парень вновь толкает девушку, призывая к чему-то, девушка противится и стоит на своем. Еще три выстрела и лишь одно попадание. Плохой признак, скоро их порвут.
Я стою у окна и не могу поверить в происходящее.
- Что ж я стою, как чертов кретин! - ловлю себя на мысли и кидаюсь из спальни в коридор, попутно прихватив свою любимую штурмовую винтовку М16А3 и парочку магазинов к ней. Путь на чердак занимает не больше тридцати секунд, но я понимаю, что и это, казалось бы ничтожное время, может стоить им обоим жизней.
Влетев на чердак, я кинулся к окну и припал к оптическому прицелу. Делаю три быстрых выстрела подряд, один раз промазал, я тоже волнуюсь и делаю ошибки. Надо собраться. Делаю три глубоких вдоха и вновь вскидываю винтовку, ловлю башку зомби в прицеле и нажимаю спуск. Попадаю и перемещаюсь на следующего, опять выстрел - попал. Черт, слишком медленно, живых мертвецов уже слишком много, не успею.
Эти двое заметили меня и замерли в нерешительности. Блин! Нашли время думать и сомневаться!
- Сюда, давайте сюда! - кричу им и перевожу винтовку в режим автоматического огня. - Быстро, мать вашу так!
Парень делает четыре выстрела прицельно, попадает, но лишь два в головы, так что минус два зомби. Моя задача резко осложняется, режим авто на винтовке дает большое рассеивание при стрельбе, так что надо быть вдвойне осторожнее, дабы не зацепить сладкую парочку. Плотность мертвецов становится угрожающе опасной, еще немного и тех двоих не спасти, даже будь у меня пулемет.
Бля, ну почему они такие идиоты? Неужели не ясно, что надо бежать, пока еще есть возможность.
Слава богу, они все же побежали в мою сторону.
Вскидываю винтовку и отрываю огонь по толпе мертвецов. Тут уже не важно, попал я в голову или нет, главное, что пули отбрасывают их немного назад, задерживают на пару секунд, может этого хватит тем двоим?
Парочка смогла преодолеть половину пути, парень яростно отстреливается на бегу, но у него заканчиваются патроны, через секунду и я пуст. Пустая обойма падает на пол с глухим стуком. Я вставляю новую обойму, передергиваю затвор, навожу на цель и стреляю. Слишком долго, несколько секунд для нас непозволительная роскошь, учитывая количество мертвецов, невесть откуда взявшихся перед моим домом.
Не успел я опомниться, как сразу возникает две проблемы: судя по тишине с улицы, парень отстрелялся полностью, и у него закончились патроны, а вторая это то, что они уже вне досягаемости прицельного огня и я, фактически уже не могу их прикрывать. Все чем я могу им сейчас помочь, так это отстрел дальнего края зомби, стрелять по ближним мертвецам мешает высокий забор.
Или могу?
Не задумываясь о последствиях и угрозе, я бросаюсь вниз и бегу по ступенькам лестницы. Сердце бешено бьется, адреналин сейчас голову разорвет. В мозгу лишь одна мысль - я должен их спасти!
Да господи! Сколько же ступенек в этом проклятом доме!
Казалось, прошла целая вечность, прежде чем я выскочил из дома и подбежал к воротам, ведущим на улицу. За воротами ад! Слышу крик девушки, стоны мертвецов и проклятия парня, который отбивается от зомби вручную. Они уже у двери, отвори и впусти, всего-то делов.
Внезапно просыпается внутренний голос. Он паникует, отговаривает меня, убеждает в том, что все уже кончено, их не спасти. Ты пытался, но что ты мог, они обречены, не открывай!
Стряхиваю оцепенение и посылаю труса внутри себя куда подальше, - какого черта! Пошло оно все!
Хватаю ручку, отдергиваю засов. Дверь распахивается и бьется об ограничитель с металлическим звоном. Девушка вваливается внутрь и падает на меня, сердце уходит в пятки, сперва я принял ее за зомби. Парень окружен мертвецами, отмахивается от них монтировкой, двое умудряются укусить его за руки. Стряхивает их и наносит удар по голове. Я вскидываю винтовку, руки сами все делают на автомате, нажимаю на курок, свинец раскидывает зомби в разные стороны, несколько секунд послабления и парень кидается ко мне, за спасительную сталь ворот. Вместе закрываем дверь, навалившись массой своих тел, щелкаю засовом за секунду до того, как мертвецы бросаются к нам. Они бьются телами о дверь, скребут скрюченными пальцами о металл, стонут и вопят как тысяча демонов. Но им не прорваться ко мне, и я это знаю.
В изнеможении я опускаюсь на землю, обнимая винтовку. От эмоционального потрясения хочется спать, но я борюсь, не позволяю себе лишится чувств. Мне нужно время, чтобы прийти в себя. Все как в страшном сне, ничего не соображаю. Надо отдохнуть.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя