Неудивительно, что когда грянул зомби-апокалипсис, и мертвецы бросились на людей, разрывая их в клочья, в общине витал мир и покой, от пребывания в неведенье. Адепты продолжали спокойно заниматься своими делами, каждый день, славя господа, в то время как мир летел к черту. Вот именно в один из таких дней у ворот городка появился Римус Шлаг в одеянии священника и попросил кров. В городе было строгое правило не пускать за стены никого из мира, но Римусу повезло, что на нем была одежда святого отца и огромный багаж знания слова божьего. Искусно применив знание святого писания, помноженного на природное красноречие, он смог убедить адептов впустить его внутрь для встречи с их пастырем.
Проведя несколько часов за разговорами с их пастырем, Римус понял куда попал и, сделав ставку на ключевые моменты их убеждений, смог привлечь к себе внимание и застолбить себе место в закрытой ото всех общине. Суть его действий сводилась к тому, что он объявил себя пророком, предсказавшим изумленным адептам скорый конец света, который ознаменуется воскрешением мертвых, которые станут пожирать живых, обращая их в армию дьявола. Римус со всем своим красноречием описал механизм гибели мира от рук мертвецов, который должен был произойти в ближайшие дни, тем самым вызвав в общине неоднозначное отношение. Одни восприняли его пророчество всерьез и были готовы припасть к его ногам, другие были готовы разорвать его голыми руками за кощунство и извращение святого писания. Римус же стоял на своем и, сотрясая руками в воздухе, громогласно предрекал гибель человечества. Он не гнушался ничем, был готов понести любое наказание за свои слова, вплоть до смерти на костре, если его пророчество окажется ложным. Римус не боялся делать такие заявление, потому что, в отличие от лишенных связи с внешним миром адептов, прекрасно знал (да что там знал, своими глазами видел), как живые мертвецы утопили в крови весь мир.
Решение о его судьбе, было принято пастырем общины. Дабы уличить лжепророка ему разрешили остаться за стенами города на пару дней, которые он просил для подтверждения своего пророчества. Если бы пророчество не подтвердилось, Римусу предстояло взойти на костер и принять мученическую смерть во спасение души, с чем он был полностью согласен.
На второй день его пребывания в общине к стенам городка приблизились три грязные фигуры в окровавленных одеждах. Не веря своим глазам, несколько мужчин вышли за ворота к ним навстречу, за что тут же поплатились жизнями. После их воскрешения из мертвых адепты пали низ перед пророком, тут же признав его святость и божественное происхождение.
Остальное было делом техники. Члены общины, обработанные и подготовленные годами своим пастырем, были подсознательно готовы принять явление живых мертвецов, как знак начала апокалипсиса, а предсказанное явление внезапно возникшим в их жизни человеком, как пророчество. Ни кто из адептов, за исключением самого пастыря, ни секундой не сомневался, что Римус Шлаг, святой отец из Коннектикута, является миссией, ниспосланным им, дабы известить и направить общину на пути к богу.
Только пастырь сомневался. С первого же дня высказав сомнение и недовольство, он тем самым, подписал себе смертный приговор, ведь в планы Римуса не входило оспаривание его святости. Мало того, что с первых же дней возникла сложная ситуация, при которой в общине обозначились два лидера, имеющие равную степень влияния на массы, так тут еще и сомнение по поводу святости пророка, явившего весть о конце света.
Шлаг все правильно рассчитал. Он, являясь человеком незаурядного ума и прозорливости, просчитал наперед, что вскоре, когда эйфория от первых эмоций уляжется, и люди вернут себе возможность мыслить здраво, упрямство их пастыря может посеять зерна сомнения в души людей. Толпа, в своей массе, вознесшая Римуса на пьедестал святости, с тем же успехом, и с той же скоростью, могла низвергнуть его обратно, случись им усомниться.
С этим срочно надо было что-то делать. Если нельзя убедить, значит надо убить, решил Римус. Адепты, живущие одной большой семьей, и не помышляли о том, чтобы закрывать дома даже на ночь, поэтому Шлаг спокойно смог проникнуть в дом пастыря и задушить его, накрыв лицо подушкой. Данный способ был выбран не случайно, так как при данном удушении, на теле не остается следов, свидетельствующих о насильственной смерти. В планы Римуса не входило, чтобы кто-то мог связать убийство пастыря с ним. На утро, обеспокоенные отсутствием своего наставника, несколько человек поднялись в дом пастыря, где тут же подверглись нападению ожившего мертвеца.