У дома, в котором мы находились, оказалась весьма странная планировка, словно, изначально, при его постройке, проектировщик не задумывал использовать первый этаж как жилой. Вереница запертых дверей на протяжении всего длинного коридора, без какой бы то ни было мебели, стены отделаны грубой струганной доской, никаких излишеств типа картин или банальной штукатурки. Неужели сумасшедший пастырь изначально планировал держать здесь пленников? Практично выполненный первый этаж, напоминавший подвалы НКВД, виденные мной в старых шпионских фильмах, говорил в пользу такого предположения.
Я забрал винтовку у Тэрренса. Возражать он не стал, то ли посчитал, что в моих руках она более эффективна, то ли, под гнетом осознания вины за содеянное, благоразумно решил не возникать. Я все еще был зол на него, но решил все разборки оставить на потом, когда выберемся, если еще выберемся.
- Спину прикрывай! – сказал я Тэрренсу. – Сюрпризы нам ни к чему.
Мы закрыли дверь комнаты, где я содержался в плену последние пять часов, и где сейчас лежало тело мертвого проповедника, пока еще не открывшего глаза в новой «жизни», тем самым исключив возможность нападения с его стороны.
Ти достал второй пистолет и выставил оба ствола вперед.
- Не будь идиотом, ты, что в фильме снимаешься? Палить с двух рук только на экране круто и эффективно, в жизни это пустая трата патронов!
Ти скорчил недовольную физиономию, но послушался, заткнув второй Глок за ремень брюк.
Пройдя пару метров, мы остановились перед дверью, я приложил к ней ухо и прислушался, все тихо. Дверь была заперта на ключ, поэтому без лишних церемоний, я выстрелил в замок и пнул дверь, держа винтовку на изготовке. Комната была пуста, за исключением большого стола посредине и двух шкафов в углу, здесь ничего и никого не было.
Со стороны улицы, время от времени, долетали редкие звуки выстрелов и невнятные выкрики, но уже гораздо реже, нежели вначале. Похоже, город пал под натиском мертвого войска, и лишь несколько чудом уцелевших людей, продолжают судорожно цепляться за жизнь.
Приблизившись к следующей двери, я сразу понял, что за ней кто-то есть, так как услышал возню возле двери в безуспешных попытках открыть ее. Мое сердце екнуло.
- Лиза? Это ты? – обратился я к человеку за дверью. Будь это зомби, он не стал бы пытаться открыть дверь, а тупо стучал бы в нее, поэтому, в том, что там заперт живой человек я не сомневался, но кто это был?
Услышав мой голос, человек метнулся прочь от двери и затих.
- Там кто-то есть, - произнес я, не оборачиваясь к Ти.
- Лиза?
- Возможно, но я не уверен. Надо проверить.
Внезапно входная дверь распахнулась, в дом влетел человек. Едва удержавшись, чтобы не упасть, он развернулся и попытался закрыть дверь за собой, но не вышло, с улицы на нее навалилось несколько мертвецов, помешавшие это сделать. Мужчина, с ног до головы забрызганный кровью, отбросил ружье в сторону и всей массой привалился к двери в тщетных попытках закрыть ее, однако зомби было так много, что справится с ними, не представлялось возможности.
- Помогите, ради всего святого! – крикнул он, когда заметил нас.
Ти повернул голову и недоуменно посмотрел на меня, не зная как поступить. С одной стороны перед нами был враг, спасать которого не хотелось, но с другой стороны толпа зомби, которые ворвутся следом за ним, в наши планы тоже не входила.
- Надо помочь, - сказал я, бросившись к нему, Ти, чуть замявшись в нерешительности, последовал за мной.
Вместе навалившись на дверь, нам почти удалось закрыть ее, но помешали руки зомби, просунутые в зазор, одному из мертвецов даже удалось просунуть голову. Заметив меня, зомби зашипел и защелкал зубами.
- Дьявол! – выругался Ти. – Ни черта не выходит!
- Не вздумайте отпускать! - крикнул я. – Сейчас помогу!
Я подскочил к щели и начал стрелять по скалящимся мордам мертвецов. Первым пулю словил зомби, чья голова застряла в проеме, угомонив его, я пнул ногой по морде, вышибая ее наружу. По мере того, как я стрелял, натиск на дверь становилась слабее, и вскоре нам удалось захлопнуть ее. Незнакомец изнеможенно сполз вниз, усевшись на пол, Ти отскочил от него, как от прокаженного и направил ствол в голову.
- Стреляй, и будь ты проклят! – презрительно произнес незнакомец, сверля Тэрренса, горящими от ненависти глазами. – Это вы все устроили! Кровь сотен ни в чем неповинных людей на вашей совести, гореть вам в аду за это!
- Ни в чем не повинных людей?! – Ти чуть не подавился от возмущения. – Нет, ты это слышал?! Неповинных!
Я только хмыкнул, выражая солидарность.
Мужчина опустил взгляд на ружье, валявшееся неподалеку. Я, вовремя разгадал его намеренье, и отпнул ружье дальше в коридор, взяв незнакомца на прицел. Ти уже понесло от возмущения, он не мог остановиться.
- Это вы-то невинные? А кто, мать вашу так, ворвался к нам среди ночи и, угрожая оружием, привез сюда? Разве не вы? Разве не вы пленили моих друзей и пытали их? Разве не вы, проклятые сектанты, собирались их сжечь на костре? А?! Тоже не вы? Или не вы…