Глава 31-я.

1K 58 6
                                    


Вирус Ареса, выведенный искусственным путем в секретной лаборатории, наделял человеческий организм небывалыми свойствами, границы которых лежали далеко за гранью фантастики. Человек, подвергнувшись заражению вирусом, получал долголетие, силу, выносливость, высокую регенерацию тканей и еще много чего, но к сожалению, не интеллект. Повышение умственных способностей было не в его приоритетах, в противном случае я сразу же сообразил бы, что план, предложенный мной накануне, изначально провален и чрезвычайно опасен. Спрашивается: какого дьявола мы вышли на улицу, подвергая себя опасности заражения, когда могли запросто расстрелять ходячих мертвецов прямо из окон дома? Мало того, что я не сообразил, так ведь и остальные не догадались.
Находясь на улице, я, внезапно, осознал собственный промах и скомандовал отступление. Благо никто не пострадал в этой ситуации. Хорошо, что никто не бросился бежать сломя голову, оставив остальных, иначе раненных смертельным вирусом в наших рядах прибавилось бы, а то и вовсе, пополнили бы мертвецкие ряды на улице.
- Так нам не прорваться, слишком много мертвецов. Есть более безопасный способ избавиться от них. – Произнес я, готовясь к нападкам со стороны остальных.
- Да, и какой же? – поинтересовался Ти, сморкнув на пол, за что получил безмолвный упрек со стороны Лизы.
- Нет необходимости выходить наружу, мы их из окон расстреляем. Они же не люди, прятаться не станут, сами потащатся под пули, тут-то мы их и покрошим.
Ти посмотрел на меня таким взглядом, прикусив верхнюю губу, будто насильно сдерживал скорый на колкости язык. Не нужно слов, все и так ясно: я облажался. Может кто-то и высказался бы по этому поводу, да только Николай, до того спокойно стоявший напротив, внезапно покачнулся и, опершись о стену, громко застонал.
- Что такое? – кинулась к нему Лиза, но тот остановил ее, выставив вперед руку.
- Все в порядке, просто голова закружилась.
- Голова закружилась и только? – с сомнением в голосе переспросил Ти.
- И только. – Николай выпрямился и часто заморгал, потом потер виски и пару раз хлопнул себя по щекам. – Я думаю, нам стоит поспешить.
Я посмотрел на Лизу, та растерянно пожала плечами.
- Само по себе головокружение ни о чем не говорит, в данном случае, оно может быть вызвано сотрясением головы, учитывая, как его били, или…
- Даже думать не хочу про «или», - отрезал Ти, - давайте поскорее покончим с этим и свалим отсюда, а то у меня уже мурашки на коже от этого места.
Возражать никто не стал.
Мы поднялись на второй этаж, и подошли к окнам спальни пастыря, которых, на нашу удачу, оказалось целых три. Я выглянул в окно и убедился, что улица буквально кишит живыми мертвецами, слоняющиеся взад и вперед перед домом, изрядная толпа, по-прежнему, пыталась вломиться в дом, толкаясь перед дверью.
- Пусть каждый возьмет по окну. Только старайтесь бить прицельно, желательно одиночными выстрелами. Патронов у нас предостаточно, но черт его знает, что ждет впереди.
- Ага, не стоит спускать все деньги в Вегасе, в первый же день! – пошутил Ти, раскладывая боеприпасы так, чтобы они были под рукой.
Николай расположился возле дальнего окна. Разложив запасные магазины на подоконнике, он подтащил плетеный стул, грузно опустившись в него. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, как ему сейчас было трудно, однако он наотрез отказался от предложения Лизы подменить его на посту.
- Еще чего! Я нормально себя чувствую, а вот тебе не мешало бы отдохнуть и набраться сил, в твоем-то положении.
- Я в порядке.
- Я тоже, поэтому ты отдыхай, а мальчики займутся делом.
Лиза взглянула на меня, я кивнул, выражая полное согласие с его доводами.
Первый выстрел произвел Ти, разорвав тишину мертвого городка, до этого нарушаемую лишь монотонным мычанием живых мертвецов. В качестве первой мишени он выбрал толстого мужчину, который топтался возле фонарного столба. Сквозь изодранную в лохмотья рубашку на груди, виднелась обглоданная до кости грудина, на лице вместо щеки зияла черная дыра с рваными краями. Голова мертвеца дернулась, грузное тело медленно завалилось вперед.
- Счет открыт! – с иронией в голосе произнес Ти, захватывая следующую цель.
Раздался второй выстрел, на этот раз пальнул Николай, выбравший целью худощавого старика в комбинезоне дорожного рабочего. Судя по степени разложения, зомби был не из местных.
Ну что ж, пора и мне подключиться к веселью.
Быстро разгрузив импровизированный подсумок, я разложил на подоконнике шесть снаряженных магазинов для винтовки, три коробки патронов для нее и четыре коробки для помпового ружья Ремингтон 870, который поставил рядом, прислонив к стене. Данное ружье отличная машина на близком расстоянии, но с моей позиции, использование его было нецелесообразно, тем более при наличии автоматического оружия.
Итак, поехали. Я прильнул к оптике и быстро поймал в перекрестии первого мертвеца. Зомби слегка покачиваясь, брел в сторону дома, толкаясь в толпе с остальными. За несколько месяцев, что я провел с винтовкой на чердаке дома майора, я отлично поднатаскался целиться в движущиеся мишени и понимал, какую поправку на ход, стоит сделать, чтобы не промазать. Проблема с зомби только одна: зачастую движение его башки при ходьбе, напоминает качание головы игрушечного болванчика. Ловишь голову в перекрестии прицела, наводя его на лоб, нажимаешь курок, а пуля летит мимо, так как зомби мотнулся в такт ходьбе. Сколько же я, в свое время, извел впустую патронов, прежде чем понял, принцип стрельбы. Чтобы бить метко, надо четко понимать, где будет его голова через секунду и, приняв поправку на ход, смещая прицел чуть в сторону, только тогда стрелять.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя