Конец седьмой главы.

2K 100 2
                                    

- Своему иммунитету я целиком и полностью обязана ребенку.
- Ребенку? - я что, ослышался?
- Да, моему, еще неродившемуся ребенку.
- Что-то я с трудом улавливаю суть. Как твой ребенок может обеспечить тебе иммунитет против зомби-вируса?
- Очень просто! Настолько просто, что, когда я провела первые исследования в ЦКЗ, была до удивления возмущена. Тут толпа ученых день и ночь бьется, ломает голову, как создать антидот, упираются в стену, делают ошибки, а антидот, на самом деле, уже есть и он развился во мне, самым естественным, хотя и совершенно неординарным способом.
- Стоп! - остановил я, начавшуюся литься беспрерывным потоком, тираду. - Что-то мне очень выпить захотелось. Просто зачешусь сейчас, если не опрокину стаканчик виски.
Элизабет посмотрела на меня с легким пренебрежением, но промолчала. Я сбегал на кухню и, наполнив стакан, задержался на секунду, прикидывая, стоит ли взять всю бутылку. Помявшись немного в нерешительности, я все же оставил бутылку на столе, ограничившись одним стаканом. Когда я вернулся в гостиную, Лиза задумчиво потягивала сок через трубочку и смотрела в одну точку.
- Прости, что прервал тебя, просто...
- Просто - это называется алкоголизм, - так просто и спокойно, ответила она, не удостоив меня даже взглядом.
- Это вовсе не алкоголизм, просто мне вдруг...
- Не стоит, - не дав мне закончить и объяснить, прервала она меня, - мне совершенно без разницы, жизнь твоя и ты взрослый человек. Мне только одно не понятно, если ты теперь совершенно здоров, молод и полон сил, стоит ли тратить следующие сто лет на эту дрянь?
Я замер, как громом пораженный, не донеся стакан с виски до рта. Если бы я успел отхлебнуть, то, наверняка, сейчас бы загнулся от кашля. Может я сплю? Слишком уж много чудес за один день.
- Сколько лет? - кое-как выдавил я из себя слова.
- Сто, может сто двадцать, если не станешь каждые полчаса налегать на спиртное.
- Это еще что за хрень?! Какие сто двадцать лет?
Лиза обреченно вздохнула, так, словно утомилась от общения с невероятно глупым человеком и снисходительно посмотрела на меня.
- Учитывая специфику воздействия вируса на организм человека, его защитные реакции, регуляторы и модуляторы, срок, отпущенный человеку на существование, был увеличен, как минимум, вдовое. Это пусть и прекрасный, но все же побочный эффект воздействия вируса на организм.
Я посмотрел на стакан с неким отвращением, словно он реально мог забрать у меня лишний год с каждым глотком, и поставил его на столик. Лиза, не придав этому действию никакого значения, продолжала говорить.
- Понимаешь, вирус не только борется с болезнями и регенерирует поврежденные ткани, он еще и заботиться о своем носителе. Клетки обычного человека имеют свой срок годности. Медленно, но неотвратимо они стареют и, в итоге, разрушаются, но вирусу это время чрезвычайно мало. Такой расклад его совсем не устраивает, поэтому он их лечит и принудительно восстанавливает, омолаживает, заряжает энергией, перераспределят обмен веществ и так далее. Вирус заряжает их живучестью, и, учитывая отсутствие вредного воздействия бактерий, других вирусов, что, несомненно, ранее подрывало срок службы клеток, продлевает им жизнь. Измерив активность отдельно взятой клетки, ее показатели «до» и «после», сопоставив данные и просчитав модель развития, я сделала обоснованный вывод о том, что средний срок жизни человека увеличился до ста двадцати - ста пятидесяти лет. И что самое забавное во всем этом, так это то, что и в сто, и в сто двадцать лет, человек будет полон сил и энергии. Старческие болезни, типа артрита, атеросклероза, слабоумия и потери памяти, да и многие подобные им недуги теперь в прошлом. Вирус не позволит им развиваться, задавит на корню. Так, что в зомби-мире есть свои плюсы, конечно, для тех, кто его переживет.
Сбитый с толку новым для себя открытием, я не знал что сказать. Сто двадцать лет?.. Мне тридцать пять, еще сто двадцать лет осталось. Бред какой-то! Или не бред? Вроде все логично, я ведь не дурак, два плюс два сложить под силу. Если сложить воедино все данные, полученные мной от Элизабет, то выходило все логично и, как она недавно выразилась: до невероятности просто.
- Я прямо не знаю, что сказать, - выдавил я, все еще пребывая в состоянии шока, - у меня нет слов.
Лиза посмотрела на меня внимательно, от серьезности ее взгляда у меня прямо мороз по коже.
- Не нужно лишних слов, нужны действия. Мне нужно, во чтобы то ни стало попасть в «Форт-Худ» к моему отцу, чтобы он мог создать вакцину, которая остановит вирус «Арес» и вернет людям нормальную жизнь.
- Но ты же сама видела, что это невозможно, - буквально простонал я, хватаясь за остатки трусливой разумности, - нам не прорваться сквозь эту толпу мертвецов.
- Господи! - воскликнула в отчаянье Лиза, вскинув руки к небесам, - Ну, почему из всех возможных мужчин в этом мире, мне попался такой болван и зануда!
Я аж крякнул от досады. Она быстро встала с дивана и подошла ко мне, присев на корточки так, чтобы наши глаза были на одном уровне.
- Крис, - произнесла она самым серьезным тоном, на который была способна, - оглянись вокруг. Ты что реально собрался прожить в своей берлоге сто двадцать лет? Ты и вправду считаешь, что остаться здесь и умереть через год от голода, будет правильнее и разумнее, чем рискнуть и прорваться из оцепления?
Я открыл рот, но промолчал, мне нечего было сказать в свое оправданье.
- До «Форта-Худ» два, максимум три дня пути на автомобиле, причем преимущественно по пустыне. Если подойти к этому с умом, и объехать крупные города стороной, мы без особых проблем доберемся до базы. Единственная сложность заключается в том, как вырваться из этого города. Ну, что скажешь?
Я взял стакан с виски и сделал глоток. Некогда любимый мной благородный вкус хорошего виски показался мне сейчас протухшей отравой.
- Нам нужен танк, - с кислой миной ответил я.
Лиза мило улыбнулась и, взяв меня за подбородок, поцеловала в нос, чем окончательно выбила из седла.
- Нет, дорогой, все, что нам нужно - это полноприводный джип и немного упрямства.
И я знал, где его раздобыть.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя