Римус чуть привстал со стула и, покопавшись под одеянием, извлек из-под полы плоскую фляжку. Открутив крышку, он сделал глоток из фляжки и кивнул головой, как бы предлагая мне.
- В задницу себе засунь! – Огрызнулся я. – Отвечай на вопрос!
На этот раз я все же зацепил его словами, так как его правая бровь начала дергаться в нервном тике, в глазах промелькнула искра злости. Однако тут же потухла, лицо вновь стало непроницаемым.
- А вы не очень-то вежливы, - сказал он, делая еще один глоток из фляжки.
- Он что серьезно? Охренеть! – Промелькнула в голове мысль.
Не сдержавшись, я громко рассмеялся.
- Вежливость засунь туда же, куда я предлагал тебе засунуть выпивку!
Бровь снова задергалась, губы сжались в тугую тонкую нить. Похоже, я все же разозлил его.
- Вам это покажется абсурдом, но я пока добрый и готов списать вашу грубость на первоначальный шок. Но не стоит злоупотреблять этим, уж поверьте. Ни к чему хорошему это не приведет.
Я скривил рот непроизвольно, словно надкусил гнилое яблоко, однако сдержался. Понимая, что имею дело как минимум с сумасшедшим, я предпочел прикусить язык и не злить его дальше, представив, что если это он добром называет, что же будет в качестве зла? Взяв себя в руки, я решил играть по его правилам, по крайней мере, пока. Ноющие от дикой боли ребра, всеми руками были «за»!
- Кто вы и почему мы здесь? – Как можно спокойнее, спросил я.
- Мы? – Пастырь сделал акцент на этом слове. – Мы дети божьи, его паства. Мы заблудшее стадо, а он наш пастух.
Ничего не смог с собой поделать: после его ответа я закатил глаза и громко выдохнул. Мои предположения, относительно душевного расстройства человека сидящего передо мной, полностью оправдались.
- Почему вы здесь? – Продолжил он. – Потому что было пророчество, относительно вашего появления и мы, праведные люди, должны предпринять определенные меры.
- Пророчество?
- Именно.
Римус протянул руку и, приподняв голову за подбородок, заглянул мне в глаза.
- Не станете же вы отрицать, что все, что происходит сейчас на земле, иначе как концом света, не назовешь. Идет война между богом и дьяволом, а мы его легион на земле.
- Кого? Бога или дьявола? – Съязвил я.
Пастырь устало вздохнул.
- Бога, разумеется!
От прикосновения его руки, мне было противно. Превозмогая отвращение и борясь с самим собой, я сдержался, чтобы не тряхнуть головой, освобождаясь от его холодных пальцев.
- Допустим, а мы тут причем?
- Вы? – Он осекся ненадолго, словно подбирая правильные слова. – Вы часть пророчества.
- Какого пророчества? – Не понял я. Эмоции застилали мой разум, поэтому я не сразу сообразил, что он упоминал про какое-то пророчество.
Пастырь, наконец, убрал руку от моего лица и отступил назад на приличное расстояние.
- Когда грянул апокалипсис, и мертвецы ожили, мы, как верные дети господа, укрылись за стенами от черни мирской и приняли на свои плечи великую миссию, ниспосланной нам самим господом в виде пророчества. Суть пророчества заключается в следующем: «Когда войско сатаны окрепнет и наберет мощь, дьявол явит в мир свое дитя. Зачат ребенок будет во время великой скорби в теле простой смертной, которую будут сопровождать и охранять два ангела смерти. Если ребенок сатаны родится, наступит великая битва неба и земли».
Его слова прозвучали как гром среди ясного неба. Я потерял дар речи, пытаясь осмыслить услышанное. Мне только что недвусмысленно дали понять, что в чреве Лизы, о судьбе которой я ничего не знал с тех пор, как нас разлучили, вытащив волоком из машины, и разведя по разным комнатам, находится антихрист. И, судя по серьезности намерений, проявившихся в жестоком обращении с нами, эти люди не шутили и действительно верили в тот бред, что называли пророчеством. Фанатизм, тем более религиозный, не имеет логичности и понимания, а потому разубеждать «святых» фанатиков, не имело никакого смысла. Теперь смысл сводился лишь к тому, что они собираются со всем этим делать?
Собравшись с духом, я, как можно спокойнее, спросил:
- Что вы намерены предпринять?
Святой отец, или тот, кто выглядел как святой отец, сложил руки на груди и, усмехнувшись презрительно, ответил:
- Вас сожгут на костре с рассветом, вместе со всей скверной, что вы несете в себе!
У меня отвалилась челюсть. Неужели я и вправду это услышал?