Конец 25-й главы.

1.1K 64 1
                                    


Бегая между ними, он яростно махал битой, круша им головы. Второй и третий дались без проблем, два взмаха и они на земле, а вот с четвертым зомби, у которого было напрочь вырвано горло, пришлось попотеть. Его голова болталась из стороны в сторону, и Ти никак не удавалось по ней попасть. Изрядно поскакав, уклоняясь от протянутых рук мертвеца, ему, наконец, удалось попасть, проломив тому череп.
Неожиданно для самого себя, Ти почувствовал, что перестал их боятся. Конечно, страх перед живыми мертвецами остался, иначе и быть не могло, пропало оцепеняющее состояние ужаса, которое гложет изнутри, вводя человека в ступор, при их появлении.
Если не паниковать, если действовать грамотно и осторожно, не такие уж они опасные, как кажется на первый взгляд. Тупые, медлительные, не способные бегать и действовать организованно, группой загоняя жертву в угол, они представляли не более чем потенциально опасный объект с повышенной долей заразности. Не попадайся им в лапы, не дай укусить, или загнать тебя в угол и все будет хорошо, можно вполне легко отбиться, даже не используя огнестрельное оружие.
Сильно размахнувшись, максимально отведя биту назад для удара, Ти врезал что есть мочи по ближайшему мертвецу. Удар вышел на славу: бита с хрустом проломила череп зомби, вогнав лобную кость в мозг, и застряла внутри. Тэрренс дернул ее обратно, но безуспешно. Повинуясь рывку, обмякший вмиг мертвец, завалился вперед, увлекая на землю, торчащую из головы биту.
Ти выпустил ручку биты и огляделся, покрутив головой.
Со стороны дома к нему шел последний мертвец, из тех, что забрели на ферму. Это была совсем маленькая девочка, лет девяти, в изодранной в клочья, залитой кровью пижаме. Вместо левого глаза на ее лице зияла огромная рваная дыра со сгустками крови по краям, через дыру в лице, была видна голая кость скулы, и верхний ряд зубов. Девочка двигалась медленно и сильно хромала. Присмотревшись внимательней, Ти заметил у нее сломанную щиколотку, создавалось впечатление, что она перед смертью пыталась спастись, спрыгнув с большой высоты. Скорее всего, так оно и было.
Понимая, что перед ним ребенок, подвергшийся когда-то жестокому нападению со стороны мертвеца, сердце Ти затрепетало в груди, как до смерти напуганная птичка, к горлу покатил комок, на глазах навернулись слезы. Девочка-зомби двигалась к нему навстречу, сокращая дистанцию между ними. Тэрренс по-прежнему стоял, не шелохнувшись, борясь с самим собой, не находя в себе сил прикончить ребенка.
Протянув руки, девочка-зомби схватила его за футболку и притянула к себе, на удивление силищи в ее хрупких ручках, было как у взрослого. Защелкав зубами, она попыталась вцепиться в руку парня, но тот увернулся от зубов и схватил ее за горло, удерживая на безопасном расстоянии. Достав пистолет из кобуры, он приставил дуло ко лбу и, прошептав «прости» напоследок, нажал на курок. Звук выстрела разорвал тишину, прокатившись эхом среди строений, тело обмякло, повиснув на руке, сжимающей горло зомби, Ти аккуратно опустил ее на землю.
Ферма вновь погрузилась в мертвый покой, окутанная темнотой, утопавшая в тишине.
- И что дальше? – спросил Ти вслух.
Перед ним, подскакивая и переворачиваясь, пролетело перекати-поле и унеслось прочь. Машинально проводив его взглядом, он обратил внимание на четкие следы автомобильных колес, отпечатавшиеся в сухой, потрескавшейся от долгой жары, земле.
- Но как мне до них добраться? – подумал он.
Раздобыть автомобиль?
На это может уйти много драгоценного времени.
Идти пешком?
Можно, но вдруг окажется далеко. Тут опять же потеря времени и сил.
Поразмыслив немного, он, аж подпрыгнул на месте от внезапно появившейся идеи. Когда он осматривал территорию, еще вчера, то нашел в одном из сараев старенький велосипед. Лучшего транспорта сейчас, и представить сложно: бесшумный, легкий и не сломается по пути.
Ну, доберется он на нем, а дальше что? Это же транспорт для одного.
- Там разберемся, туда еще добраться надо, – подумал Тэрренс, легким бегом направляясь к сарайчику, где он видел велосипед. – Будем решать проблемы по мере их поступления.
Пробегая мимо забора, он заметил одиноко стоящего мертвяка, который при его появлении, заметно оживился. Поняв, что перебраться через забор тот не сможет, Ти махнул на него рукой.
- Есть вещи куда важнее, чем возится с тобой, мне надо друзей спасти.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя