- Люди пытались в церкви укрыться, - глядя в окно, сказала Лиза.
- Только это их не спасло, - тут же произнес Ти, и скривил лицо. - Господа нет в этих стенах, защищать некому! К тому же мы-то с вами знаем, что господь тут не причем.
Лиза закатила глазки и откинулась назад на спинку, отвернувшись. Я буквально спиной ощутил укор с ее стороны, по поводу того, что я все же решился рассказать все Тэрренсу. Наверное, я все же зря рассказал ему про вирус и все остальное, надо было ограничится только историей про эвакуацию ее отца и его группы в безопасное место, куда и мы направляемся. Теперь он будет использовать эту информацию в любом удобном для него случае.
- Теперь налево! - сказал Ти, глядя в экран навигатора, - Три квартала прямо и направо!
Последовав его указаниям, я повернул на перекрестке налево и, объехав карету скорой помощи, сожженную дотла, разогнал «Тахо» до семидесяти километров в час. Как бы мне не хотелось поскорее проскочить мертвый город, я сдерживал и контролировал свои эмоции, повинуясь трезвому голосу разума, который говорил: езда с большей скоростью может привести к потери контроля над машиной, что в критической ситуации станет для нас роковым.
Пока все было спокойно, даже слишком. Логика и жизненный опыт подсказывали мне, что самые страшные демоны прячутся за самой миловидной личиной. Зомби на улице было слишком мало, не то, чтобы меня это расстраивало, но угнетало конкретно. Куда они все подевались? Этот вопрос не давал мне покоя, мы уже минут пять двигались по самой большой улицы города, и до сих пор на нашем пути попалось не больше сотни зомби. Неспроста это все, ох неспроста.
Мы проскочили два квартала с небольшими узкими перекрестками. Каждый раз, проскакивая очередной перекресток, я принимался крутить головой, пытаясь рассмотреть, что же творится внутри кварталов, но каждый раз видел одну и ту же картину: брошенные как попало тачки, среди которых вяло топчутся мертвецы.
- Куда все мертвецы подевались? - спросила Лиза. - Их должно быть на порядок больше, вам не кажется?
Я даже думать об этом боялся не то, чтобы вслух произнести.
- Может они все свалили из города? - предположил Ти, - наверняка это они брели по трассе, когда мы в мастерской отсиживались.
- Надеюсь, что так, - ответил я.
- Теперь направо, два квартала, - вспомнив про свои штурманские обязанности, сказал Ти.
Я повернул направо и немного сбавил скорость. Улица выглядела просто ужасно: по обе стороны от нас выстроились, плотно сбитые маленькие домишки. Проехав мимо нескольких домов, я заметил слева здание «Макдональдса» выгоревшего дотла. Из его стены, наполовину разрушенной, торчал остов фургона развозки, вокруг, как и положено толкались зомби. Поздно заметив, я сбил одного мертвеца, который подлетел от удара и, перекатившись через капот, свалился на тротуар.
- Эй, полегче! - прикрикнул Ти, непонятно к кому обращаясь, ко мне или к нерасторопному мертвецу.
Проехав квартал, я заметил, что дорога стала намного уже, или просто брошенных вдоль дороги машин стало больше. Впереди, нам наперерез вышли три мертвеца, бесстрашно двинувшись в нашу сторону.
- Держитесь! - скомандовал я, понимая, что объехать их стороной не получится из-за плотной вереницы автомобилей по краям. Прикинув как лучше поступить, я нажал на педаль акселератора, разгоняя тяжелый внедорожник. Если уж таранить мертвяков, так на полном ходу, чтобы не смогли зацепиться.
Удар был гулким, мертвецы разлетелись в стороны, один из них даже перелетел через крышу, плюхнувшись на асфальт позади.
- Дьявол! - выругался Ти, - Здесь налево и все время...
Закончить фразу он не смог. Не успел я повернуть налево, как того требовал навигатор, перед нами встала глухая колышущаяся стена мертвецов.
- Твою-то мать! - выдохнул Ти, вжавшись в кресло автомобиля, подтягивая винтовку к себе.
Засвистев покрышками, «Тахо» замер как вкопанный. Мертвецы, развернувшись, тут же двинулись к нам.
- Крис! - взвизгнула Лиза.
Время медлить у нас не было, до ближайших мертвецов было всего метров пять. Я врубил заднюю передачу и рванул назад, выкручивая руль влево, не успев вовремя затормозить, я зацепил старый «Кадиллак». Налево нам путь был заказан, поэтому я направил внедорожник прямо, надеясь повернуть на следующем перекрестке и вернуться через квартал на нужную нам дорогу, объехав толпу зомби.
Разгоняя машину на узкой улице, я почувствовал, как вспотели ладони от напряжения, как бьется мое сердце, от страха, что мы можем застрять, или перевернуться, или еще что-нибудь, что может остановить автомобиль, подведя жирную черту под нашими жизнями. Пока мы внутри автомобиля и пока он может двигаться, мы в безопасности, но стоит нам остановиться или застрять, пиши - пропало.
Долетев до конца улицы, я вновь нажал на тормоз, чуть не поперхнувшись собственным криком. Свернуть можно было лишь налево, справа и прямо был тупик, в виде плотно стоявших друг к другу домов, но налево были мертвецы. Очень много мертвецов. Если вам доводилось бывать раньше на митингах и демонстрациях, вы поймете смысл выражения «яблоку негде было упасть».
Чувствуя, как по спине пробежал противный холодок, я повернулся и посмотрел на Тэрренса, словно он мог сейчас подсказать мне верный путь. Но судя по его виду, он сейчас не мог даже материться и кричать, открывая рот в немом крике.
- Крис, что нам делать? - с полными от слез глазами, спросила Лиза.
Мертвецы двигались сплошной стеной, быстро сокращая между нами расстояние. Ти схватил винтовку, направляя ствол в лобовое стекло.
- Нет! - закричал я и ударил рукой по винтовке, опуская ствол вниз. - Лишимся стекла, пропадем.
Но он меня не слышал, впадая в панику.
- Суки сраные! Твари паскудные! - заорал он. - Идите и сожрите меня, если сможете!
Он вновь стал поднимать винтовку, Лиза зарыдала, бормоча что-то невнятное. Я и сам был на грани, едва сдерживаясь, чтобы не запаниковать и не начать стрелять сквозь стекло. Внезапно, когда я уже почувствовал липкие лапки безумия, тянущиеся к моему разуму, я вспомнил один момент из фильма, когда главный герой, оказавшийся в западне, окруженный со всех сторон вооруженными бандитами, направил автомобиль прямо в жилой дом, протаранил его насквозь, и, тем самым, вырвался из окружения.
- Держитесь! - закричал я как полоумный.
Утопив педаль в пол, я сорвал внедорожник, вильнул вправо, чуть задев двоих зомби, и направил его в ближайший дом, молясь про себя, чтобы фокус удался. Учитывая, что в Техасе мягкий климат и потому нет особой нужды стоить крепкие толстые стены, а также тот факт, что дом был достаточно бедным и ее владелец вряд ли мог позволить себе дорогие стройматериалы, я надеялся, что получиться.