Конец 15-й главы.

1.5K 75 3
                                    

Справа и слева от нас возвышались всевозможные здания и склады, виднелись ангары с рекламными плакатами грузоперевозок. Как и положено, в промзоне, у большинства из них стояли громадные фуры, так и не дождавшиеся погрузки. Мертвецов, как я и предполагал, оказалось немного, в основном это были зомби одетые в строительную спецовку или фирменные комбинезоны транспортных компаний, местами попадались и вполне обычные, одетые в повседневную одежду, очевидно забредшие сюда случайно из города.
Мертвяки таращились на нас своими белесыми глазами, пытались идти вслед за машиной, но широкая улица, на которой в свое время спокойно разворачивались длинномеры, не оставляла им не единого шанса.
Внезапно, до нашего слуха донесся звук, который ни с чем нельзя было спутать - это был звук выстрела и, судя по громкости, стреляли из двенадцатого калибра, если не больше. От неожиданности прозвучавшего выстрела, я даже вильнул вправо, чуть не врезавшись в огромный морской контейнер.
- Вы слышали? - спросил изумленный Тэрренс.
- Кто-то стрелял, - ответила Лиза.
Насколько я мог заметить, звук прозвучал где-то впереди, по ходу нашего движения, а значит нам предстояло, хочешь, не хочешь, встретиться со стрелком.
- Только не говори ничего! - с холодностью в голосе, сказал я, предвидя следующую фразу от Лизы. Мы это уже проходили, пару дней назад, когда подобрали Тэрренса в Игл-Пассе.
- Но, Крис!..
- Никаких «но, Крис»! Даже думать забудь!
Я был против брать еще одного пассажира на борт, черт его знает, что там за человек? Вдруг он окажется полным психом, который свихнулся от шестимесячного одиночества, мне и одного, порой неуправляемого засранца, хватало с лихвой, а тут еще один. Лиза, со своим человеколюбием, выскажется за то, чтобы непременно спасти его и взять с собой. Очередь за Ти, интересно, что он скажет?
- О чем это ты, братан? Мы должны вытащить бедолагу!
Выстрелы, на этот раз три подряд, послышались уже совсем рядом. Могу поклясться, что через несколько секунд мы увидим нашего стрелка. Мы проголосовали, высказав свое мнения, я остался в меньшинстве.
- И ты туда же? - попытался я склонить Тэрренса на свою сторону, взывая к его инстинкту самосохранения.
- Конечно! Мы не можем его здесь бросить, это не по-христиански!
- Черт, и когда это ты у нас стал христианином? - съязвил я, тем не менее, сбрасывая скорость.
Миновав очередную брошенную фуру, мы выскочили на большую погрузочную площадку, где в хаотичном порядке стояли брошенные погрузчики, на вилах некоторых, до сих пор, стояли складские паллеты с товаром. На площадке, среди погрузчиков, были мертвецы, но по большей части валяющиеся на земле с дырками в головах. Со стороны двухэтажного склада, стоящего поблизости, к нам бежал огромный толстяк в грязном комбинезоне и клетчатой рубашке, со строительной каской на голове. Если бы не мощное помповое ружье в его руках, из которого он стрелял на бегу по мертвецам, я бы не смог отличить его от остальных зомби.
Я чуть вильнул и рванул к нему наперерез, быстро сокращая дистанцию между нами. Мужик остановился перед нами в паре метров и рубанул мертвецу, уже почти догнавшему его, по голове ружьем. Зомби нелепо вскинул руки вверх и шлепнулся на пол. Лиза открыла толстяку дверь и сдвинулась вглубь салона, освобождая ему место. Как только мужик ввалился внутрь и захлопнул за собой дверь, я сорвал «Тахо» с места, взвизгнув покрышками.
Мужик, преодолев приличное расстояние на своих двоих, тем более учитывая его вес, не сразу смог отдышаться и вымолвить слово. Я взглянул на него в зеркало заднего вида, попытавшись прикинуть его возраст. Толстяк был огромен, никак не меньше ста пятидесяти килограмм, при этом он не был из тех жирдяев, что набрали свои килограммы поедая вредный «фаст-фуд», скорее он походил на человека, который от природы был крупным. Из-за густой бороды рыжего цвета, трудно было предположить его возраст, однако было очевидно, что он был не стар, скорее всего, не старше сорока пяти лет.
- Спасибо вам, други! - прохрипел громила, чуть отдышавшись. - Когда увидел едущий по улице автомобиль, подумал, что схожу с ума. Вот уже пять с половиной месяцев, как я закрылся на складе и не видел ни одного живого человека.
- Пожалуйста, - одновременно ответили Лиза и Тэрренс. Я пока рта не открыл, изучая нашего нового спутника.
- Нет, правда, спасибо огромное! Без вас мне конец, последняя еда закончилась два дня назад, хотя и едой то ее можно назвать с натяжкой: одни чипсы, поп-корн и снэки, вода вообще из бойлерной, грязная и вонючая.
Кстати о вони, наш приятель смердел как настоящий бомж. Шесть месяцев без душа, что тут скажешь? Он, тем временем, продолжал свой рассказ:
- Когда все это началось, мне чудом удалось отбиться и укрыться на складе, хорошо, что он еще продуктовым оказался. Когда я спасался от мертвяков, склады не выбирал, кинулся к первому попавшемуся.
- А ружье откуда? - спросил Ти.
- Ружье мое, - кивнул бородач, - я на фуре через три-четыре штата мотался, в дороге всякое может случиться, вот и возил для самообороны. Когда ходячие атаковали, едва успел его из кабины вытащить.
- Вам повезло, что спаслись, - сказала Лиза. - Кстати, никто больше не спасся, кроме вас?
Толстяк покачал головой.
- Никто, только я.
- Везунчик! - отозвался Ти, - кстати, я Тэрренс, можно просто Ти, это Элизабет, можно просто Лиза, а вот этот, хмурый молодой человек, - он стукнул меня в плечо, - Кристофер.
- Можно просто Крис, - передразнил я его.
Толстяк улыбнулся во весь рот и представился:
- Николай Свазинский.
- Русский? - изумился Ти.
- Поляк.
- Что, прямо из Польши?
- Да, нет, из Айовы. - Отмахнулся бородач. - Третье поколение, как в Америку перебрались мои предки, после второй мировой войны.
Ти взглянул на великана с неподдельным интересом, словно это именно он, а не его прадед, на полях второй мировой войны сражался.
- Потом расскажешь, что да как, - подмигнул ему Ти.
Толстяк вздохнул с сожалением и тряхнул косматой головой.
- Это навряд ли, - сказал он. В его голосе прозвучали нотки отчаянья. - Боюсь, что вскоре нам придется расстаться.
- Что так? - не понял Ти.
Толстяк задрал рукав грязной рубашки и продемонстрировал свежий укус на предплечье, который сильно кровоточил.
- Вот дерьмо! - я, непроизвольно, дернулся. Ти уставился на укус, открыв в изумлении рот.
- Да, точное определение, дружище!
- Когда? - спросил Ти, хотя ответ был и так очевиден.
- Когда к вам спешил. Увидел вашу машину с крыши склада, обрадовался дурак и забыл про осторожность, вот одна из тварей меня и цапнула.
Ти посмотрел на меня вопросительно, потом перевел взгляд на Лизу, которая растерянно смотрела на рану.
- Да вы не парьтесь по поводу меня, сам все понимаю, не маленький. Знаю, что скоро стану как они, так что вывезите меня за город и отпустите на все четыре стороны. Хотя нет, - осекся он, - лучше пристрелите, не хочу стать одним из них.
Склады закончились, показался перекресток, так как мой штурман пребывал в шоке, я сам сверился с картой и повернул налево, объезжая перевернутый полицейский автомобиль, возле которого сновали несколько мертвецов. Один из них умудрился схватиться за левое зеркало, но не удержался на ногах и, протащившись несколько метров по асфальту, разжал пальцы, оставшись лежать на асфальте лицом вниз.
- Здесь я тебе не помощник! - возразил Ти, - Не могу выстрелить в живого человека. Может Крис?
Вот засранец, перевел на меня стрелки.
- Может об этом потом будем думать? - разозлился я. - Нам еще выбраться из города надо.
Ти кивнул головой.
- Дельная мысль! Сначала выбраться надо, а уж потом прикинем, как с тобой поступить.
- Заметано, - тут же согласился Николай.
Лиза придвинулась ближе к нашему новому спутнику.
- Надо замотать рану, - сказала она, достав аптечку.
- Ах, оставь, милая. - Без тени на грубость, отодвинул он ее руки. - Кровь почти не течет и заражение мне не грозит, просто не успеет. Так, что не беспокойся обо мне.
Настаивать она не стала и просто отодвинулась обратно.
Я посмотрел в экран навигатора, через два километра должен быть поворот на мост. Какое-то неприятное предчувствие, закравшееся в сердце, не давало мне покоя. С каждой сотней метров, которые мы преодолевали на пути к мосту, оно только усиливалось, я думал, что был готов ко всему, но оказалось, что это не так.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя