Конец 34-й главы.

916 52 0
                                    

- «Николаю нужен полный покой, его нельзя тревожить. Любая тряска или удар могут привести к необратимым последствиям, вплоть до инвалидности. Как ни крути, любое перемещение на автомобиле может навредить ему». – Кажется так говорила Лиза?
Николай не транспортабелен, его нельзя тревожить и перевозить, любое смешение может навредить ему. Тело должно быть зафиксировано и обездвижено. В этом случае, нет ничего лучше, чем каталка, которую используют врачи скорой помощи. Уложив человека на каталку, его можно зафиксировать при помощи специальных ремней и спокойно перевозить после этого, не опасаясь нанести травму.
На моем лице расцвела улыбка. Вот оно решение нашей проблемы: зафиксируем Николая на каталке и можно трогаться в путь, не опасаясь за последствия. И не нужно торчать несколько часов, ожидая пока прокол затянется.
Выскочив наружу, я подбежал к автомобилю скорой помощи, и, осторожно приоткрыв задние двери, убедился в отсутствии опасности. Автомобиль был пуст. Внутри, среди жуткого бедлама, опрокинутого реанимационного оборудования, потухших экранов мониторов и прочего хлама, застряв в проходе, находилась каталка. Небрежно раскидав навалившееся на нее медицинское оборудование, я попробовал выдернуть каталку наружу. Ни с первой, ни со второй попытки, мне это сделать не удалось. Каталка прочно застряла в проходе между двумя сиденьями. Перекинув винтовку за спину, я просунул руку в щель между каталкой и сиденьем и стал нащупывать то, что не давало ее выдернуть.
Внезапно руку пронзила острая боль, что-то вцепилось в ребро ладони. Я заорал от неожиданности и попытался выдернуть руку обратно. Что-то сильнее сжало руку, прокусывая плоть до крови. Рванув, что есть мощи, я выдернул каталку и отбросил ее в сторону, с ужасом уставившись на половинчатое, до неузнаваемости обглоданное тело зомби, лежавшего на полу.
Не веря своим глазам, я посмотрел на раненную руку, от которой зомби успел откусить приличный кусок мяса. Мертвец, как ни в чем не бывало, жевал откусанное мясо и таращился на меня единственным уцелевшим глазом. Проглотив кусочек меня, он зашипел и пополз вперед, клацая зубами в пасти, лишенной губ.
Я, находясь в ступоре от сковавшего меня ужаса, хватая ртом воздух, наблюдал, как он подползает к краю фургона. Глядя на мерзкий вонючий труп, я утонул, захлебнувшись волной ненависти и ярости, охватившей мое сердце.
- Ах, ты, грязное, мерзкое, вонючее отродье!!! – заорал я так, что чуть голосовые связки не порвал.
Запрыгнув внутрь фургона, я схватил зомби за шею и, не помня себя от злости, принялся колошматить его головой об железный пол автомобиля. Черепушка не выдержала ударов и треснула на третьем ударе, но я не мог остановиться и продолжал наносить удары, пока рука не онемела. Потом, выпустив из рук то, что осталось от зомби, я принялся прыгать на нем, пока вместо головы на полу не осталась бесформенное кровавое месиво.
Отшатнувшись назад, я шагнул наружу и, пошатываясь, словно залпом выпил бутылку виски на пустой желудок, медленно побрел к инкассаторскому фургону.
Ноги стали ватными, руки налились свинцом, перед глазами плясали «кровавые зайчики». Не помню, как добрался до фургона. Встав перед распахнутой дверью, я долго балансировал, не находя в себе силы подняться в кабину.
Мир рухнул. Теперь я заражен. Полгода я сражался за свою жизнь, из стольких передряг вышел целым и невредимым и теперь все кончено.
Содрогнувшись от судорог, я склонился пополам и выблевал на асфальт содержимое желудка. С последней кормежки прошло чуть меньше суток, поэтому на асфальт вылетела лишь желчь со слюной. Превозмогая слабость и головокружение, я еле нашел в себе силы забраться в кабину и захлопнуть за собой дверь, проваливаясь в беспамятство.
Не знаю, сколько прошло времени, пока я валялся без памяти, положив голову на руль, но когда очнулся, вокруг машины бродили мертвецы, скребя пальцами по железу. Я посмотрел на них с отвращением и потянулся к винтовке.
- «Ничего еще не кончено»! – промелькнула в голове мысль. – «У Лизы есть антидот в крови, а значит, пока она со мной, мне ничего не угрожает. С вирусом можно бороться, Николай тому наглядный пример, главное не запускать заболевание и вовремя вкалывать антидот».
Я встряхнул головой, приводя мысли в порядок. Относительно недолгий сон, в который я провалился, после того, как добрался до машины, пошел мне на пользу. Первоначальный шок, возникший в результате укуса, улетучился, уступив место здравому смыслу. Ничего еще не кончено, главное не упустить время.
А сколько прошло времени, с того момента? Сколько я провалялся?
Я осмотрелся по сторонам в поисках ответа.
Часов у меня больше не было, поэтому о времени, в течение которого я валялся без сознания, я мог судить лишь по количеству зомбаков, скопившихся возле авто. Точного времени не определить, но достаточно значительное, чтобы начать волноваться.
Парочка мертвецов толкались перед приоткрытым окном возле меня, не поделив место. Опустив стекло пониже, я выставил винтовку и выстрелил в упор очередью, снося им головы. Занявших их место упырей, постигла та же участь.
Я завел броневик и уже собрался тронуться обратно, как вспомнил про каталку, ради которой пострадал. На миг внутри все всколыхнулось, захотелось послать все по известному адресу, но собравшись с силами и успокоившись, я заставил логику задавить слабость на корню.
Расстреляв оставшихся зомби, я выскочил на улицу, быстро добежал до скорой помощи, схватил каталку и вернулся обратно.
Рана на руке сильно кровоточила, но, что удивительно, особенно учитывая серьезность ранения, совсем не болела. Зомби-вирус начал пожирать меня изнутри, а потому стоило поспешить.
Теперь Лиза для меня, стала не просто женщиной, которую я люблю, она стала для меня богиней, смыслом жизни, моей отрадой. Только от нее теперь зависит, как долго я протяну в мире живых.
- «Черт, а какая у меня группа крови. Хоть убей, не помню. Лиза говорила что-то про несовместимость резус-фактора и про отторжение антител при отрицательном резусе»?
К черту все, разве у меня есть выбор?

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя