- Оружие к бою! – скомандовал я. – Держитесь!
Переключив рычаг в режим заднего хода, я отпустил тормоз и рванул назад, сминая толпу зомби, стоящую позади. Под колеса попало несколько тел, отчего внедорожник здорово подскочил, я перевел рычаг в положение «драйв» и сорвал тяжелую махину, сминая тела капотом. Один зомби упал на капот и зацепился, закрывая мне обзор своим обезображенным, порванным в клочья лицом. Я разогнал внедорожник до сорока пяти километров в час и резко затормозил, тело зомби, повинуясь законам физики, слетело с капота и шмякнулось на асфальт. Не успел мертвец задрать голову, как я вновь нажал на газ, машина рванула вперед, раздавив голову мертвяка, как гнилой арбуз.
Я больше не заботился о сохранности нашего автомобиля, когда на полном ходу сбивал подвернувшихся мертвецов, упорно набирая скорость. Со стороны улицы, по которой мы только что приехали, на нас надвигалась немыслимая армия зомби, казалось, что вся округа уже собралась здесь, поэтому выбираться прежним путем было бы чистым самоубийством. Переулок перекрыт упавшим самолетом, тоже не вариант, оставался лишь сам склад, благо его ворота были распахнуты настежь.
Я крутанул руль влево и направил автомобиль в чернеющую пасть мертвого ангара. Если закрыть за собой ворота, появится шанс отсечь толпу зомби с улицы, а значит, появится шанс выжить. Один на миллион – стоит рискнуть, что еще нам остается делать?
Нам повезло, если этот термин вообще может быть применен в нашей ситуации, то можно сказать, что нам несказанно фортануло.
Основная масса зомби, до нашего появления, толпившаяся возле ворот склада, последовала за автомобилем и, пока я выделывал фортеля на площадке, относительно освободила нам проезд. Разгоняя автомобиль и тараня бесчисленное количество мертвых тел, на своем пути, я молил бога о том, чтобы наш железный конь выдержал напор и дотянул до помещения склада. Зомби на пути было много, внедорожник трясло и подбрасывало, несколько тел с размаху влетели в лобовое стекло. Стекло выдержало, но порылось густой сеткой трещин, сплошь забрызганный кровью и кусками плоти. Видимость сошла на «нет», я, буквально на ощупь, влетел внутрь склада.
Резко затормозив, я схватил винтовку, перекинул через плечо сумку с запасными магазинами и, распахнув дверь, выскочил наружу.
- Все на выход! – рявкнул я, выскакивая из автомобиля, - Занять боевые позиции!
Оказавшись в темном, плохо освещенном помещении, тем более, учитывая, что мы попали со света в темноту, я почти не ориентировался в пространстве, и видел лишь неясные тени, маячившие со всех сторон. Практически наугад, не прицельно, я открыл огонь, поливая вокруг себя короткими очередями. Когда первый магазин опустел, и глаза привыкли к полутьме помещения, я перезарядился и стал бить уже прицельно. Справа от меня послышались короткие очереди второй винтовки, через две секунды ее поддержала третья. Я мысленно поблагодарил бога за то, что он не оставил меня одного, вложив силу и смелость в сердца моих друзей, которые нашли в себе мужество выскочить из безопасного автомобиля и поддержать меня огнем.
Господи, если отобьемся, я уверую в тебя!
Мне кажется, или я слышу басистые раскаты помпового ружья? Нет, точно слышу. Значит, наш новый друг тоже присоединился к зачистке. Позже отдельно поблагодарю его.
Сухо щелкнул затвор, известив о том, что магазин опустел. Я отщелкнул опустевший магазин и выхватил следующий, быстро вставил его, перезарядился и вскинул винтовку, как раз вовремя, так как обе винтовки моих спутников тоже опустели. Пока они перезаряжались, я водил ствол из стороны в сторону, сдерживая мертвецов на безопасном расстоянии.
- Крис, сзади! – донесся до меня, крик Лизы.
Резко крутанувшись на месте, я развернулся назад, как раз в тот момент, когда зомби, приковылявший из глубины склада, бросился на меня. Минус винтовки состоит в том, что в ближнем контакте она неэффективна, ввиду слишком длинного ствола, который просто невозможно поднять и направить в противника. На меня кинулось чудовище, которое, несмотря на мое шестимесячное привыкание к этой публике, вызвало в сердце волну ужаса. Лицо мертвеца было обглодано почти до состояния голого черепа, горло разорвано в клочья так, что видны позвонки, оторванное, висящее на лоскутке кожи ухо, болтается сбоку, из груди выпирают желтые ребра, с едва сохранившимися волокнами мяса.
Дистанциями между нами была предельно мала, счет шел на секунды, мертвец атаковал с яростью и завидным напором, времени на стрельбу не было, поэтому я просто сунул ему в пасть винтовку. Сомкнув кривые зубы, зомби принялся грызть ствол винтовки, я выхватил пистолет из кобуры и выстрелил ему прямо в лоб, мертвец тут же осел на пол, с винтовкой в зубах. Не теряя времени, я уперся ботинком ему в челюсть и рванул драгоценное оружие обратно. Пока я возился, мою спину прикрывали друзья, паля из трех стволов.