Глава вторая.

2.9K 135 4
                                    

Через неделю, как бы я ни старался, наступило неизбежное - у меня закончились все продукты. Пара дней алкогольной диеты и наступил голод. Я понял, что это конец и стал раздумывать как уйти из жизни. Надо сказать - это оказалось весьма ощутимой проблемой.
Для начала я перебрал все возможные пути лишения себя жизни. Можете гордиться мной, ибо я подошел к этому вопросу со скрупулезностью и щепетильностью, причем без паники и страха. Вот что я приготовил для сего процесса: петля, для удушения; таблетки снотворного (на первый взгляд этот вариант был самым приемлемым - уснул и не проснулся); ножи, в кухне их было превеликое множество, всех видов и размеров. Но очень скоро я понял, что потратил время на поиски и сбор вероятных орудий самоубийства, впустую. Любой из этих вариантов вел к одному - смерть меня, как человека и восстание моего тела, в качестве живого мертвеца. Не имея пистолета или ружья, я не мог вышибить себе мозги, чтобы гарантировать свое не воскрешение из мертвых. Не знаю как вам, но для меня были и есть вещи, пострашнее смерти, а именно воскрешение из мертвых.
Ах, да, запамятовал совсем! У меня же был пистолет и винтовка М-16, - скажете вы! Были, да сплыли! Когда я в спешке покидал разбитый джип, я позабыл их в салоне авто. После я кусал себе локти по поводу этой промашки, но прошлого не вернешь. Такие дела.
Что ж, вернемся. Факт отсутствия огнестрельного оружия, и невозможность прикончить себя раз и навсегда, и стал для меня поистине неразрешимой задачей, но, в итоге, помог мне выжить.
Парадокс, боязнь стать ходячим, не способность убить себя окончательно, раз и навсегда, толкнула меня к выживанию. А случилось это так. Умирая от голода и страха невозможности убить себя, я придумал выход из сложной ситуации. Конечно, помог, в большей части случай, но и не только.
На десятый день пребывания в этом доме, четко утром, я услышал звук проезжающей по улице машины. Поначалу я не придал этому звуку никакого значения, решив, что это не более, чем слуховые галлюцинации, но все заставил себя встать с кровати и прильнуть к окну. По моей улице действительно ехала машина - черный пикап Додж, в которой я рассмотрел двух человек, мужчину и женщину. Как их сюда занесло, ума не приложу? Но именно они помогли мне, сами того не подозревая, выбраться из той ловушки, которой стал мой дом. Все банально и просто. Ходячие, переключили свое внимание на эту машину и все, как один, двинулись вслед за ней, подгоняемые свои безудержным голодом. Улица ненадолго опустела и я решился выбраться наружу. План промелькнул в моей голове поразительно быстро, хотя сперва сводился лишь к тому, чтобы сесть в одну из брошенных машин и рвануть, куда глаза глядят, из этого мертвого города.
Машина скрылась за поворотом вместе с бредущими за ней мертвецами, отодвинув шкаф от окна, я набрался смелости и все же заставил себя спрыгнуть на землю. Терять, как вы понимаете, мне было нечего. Если бы я остался в доме, то рано или поздно все равно бы сдох, а после восстал бы из мертвых. Так или иначе, конец был бы одинаковым, а так хоть рискнуть следовало.
Очутившись на улице, я бросился к ближайшей к моему дому машине и, заскочив в нее, попытался завести двигатель. Не зная почему, но машина так и не завелась. Я подбежал ко второй, в ней не оказалось ключей. Третья была настолько разбитой, что двигатель, издав последний вздох в своей жизни, сразу же заглох. Еще три машины, стоявшие следом, были сожжены дотла. Меня охватила паника, и я стал метаться по улице в поисках целого авто, и поздно заметил, что окружен со всех сторон. Мертвецы, либо вернулись те, не догнав автомобиль, либо приковыляли новые, по рожам их не определить, медленно, но верно смыкали круг вокруг меня.
Странно, сам не могу понять почему, я ни сколько не испугался, словно исход этого дня и так был предрешен, и наступал логический финал данного водевиля. Поняв, что для меня все кончилось, я вылез из авто и, выпрямившись, как гордый сильный человек, в полный рост, принялся орать на ходячих. Я сыпал в их адрес самые изощренные оскорбления, я смеялся и плакал одновременно, подняв камень с земли я запустил им в ближайшего ко мне мертвеца, не без удовольствия отметив при этом, что попал ему точно в лоб. Мертвец забавно пошатнулся и даже почти упал, но все же не остановился и продолжил приближаться. Я стал метать в них все, что только попадалось мне под руки, и едва не запустил в них увесистым револьвером 44 калибра, который случайно поднял с земли. Если б не этот приступ гнева, благодаря которому я стал швырять в мертвецов камнями, я бы е в жизнь его б не обнаружил.
Вовремя осознав что мне попало в руки я на секунду остановился и стал рассматривать револьвер. Отличное увесистое оружие, с белым, отполированным до блеска корпусом, ореховая рукоятка! Я направил на ближайшего ко мне мертвеца грозное оружие и нажал на курок. Конечно, особо я не надеялся, но револьвер выстрелил. Даже не выстрелил, а, буквально выплюнул кусок свинца, отдача была такой, что рука заныла. Голова мертвеца разлетелась на куски, на шее осталась только его нижняя челюсть, все остальное фонтаном осколков полетело в следующего зомби, забрызгав его страшную морду.
Здесь подробнее. Выстрел револьвера, разлетающиеся куски головы мертвеца, брызги мозгов, отдача, запах пороха - я испытал религиозный экстаз, в тот момент!
Мир сузился до размера револьвера в моей руке.
Не знаю, как объяснить словами все то, что было на моей душе в тот момент, скажу лишь одно - это было божественно великолепно. На несколько секунд я ощутил себя всемогущим! Решимость вернулась ко мне, и я побежал. После я произвел еще три выстрела, не прицельно конечно, а просто так, на бегу, но это помогло. Мнимое ощущение безопасности от оружия в руках, дало мне толчок бежать и, уклоняясь от протянутых ко мне рук, в очередной раз спастись.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя