Впереди через четыре дома по ходу движения виднелся перекресток, посредине которого стояла обгоревшая пожарная машина, вот ведь ирония, пожарные приехали тушить полыхающий дом, а в итоге сами пали жертвами огня. Возле обгоревшей махины толкались мертвецы, пока еще не обращавшие внимания на остановившийся посредине дороги внедорожник.
- Ты спятила? - выпалил я, чувствуя, как неимоверная злость накатывает подобно волне. - Какого черта! Я на это не подписывался!
Глаза моей спутницы округлились, словно я произнес самое непотребное и бранное слово когда-либо придуманное человеком. Хватая ртом воздух, она не могла подобрать слова.
- Нет, на фиг все! Поехали, - сказал я, включая режим «драйв».
Лиза шлепнула меня по руке и, воспользовавшись моим смятением, вернула рычаг в положение «паркинг».
- Крис! - возмутилась она, - Как ты можешь, ведь там живой человек, ему нужна наша помощь. А если бы ты был на его месте?
- Я на своем месте! И вообще, откуда нам знать, что человек, написавший сей плакат, все еще жив?
- Посигналь, - вот так запросто, ответила она.
По спине пробежали мурашки, инстинктивно я бросил взгляд в зеркало заднего вида, затем посмотрел вперед на перекресток. Слонявшиеся возле пожарной машины мертвецы все еще нас не заметили, а вот сзади картина была хуже: дюжина живых мертвецов, мимо которых мы только что проскочили, продолжали преследовать нас, между ними и машиной оставалось не более ста метров. Самое плохое заключалось в том, что к ним присоединялись все новые и новые зомби, выходящие из-за домов и магазинов.
- Ради меня, Крис... - взмолилась она.
Ради тебя? Я что мало для тебя сделал? - мелькнула мысль, вслух же я произнес:
- Ладно, я посигналю трижды, - слова давались мне с трудом, - мы подождем десять секунд, если никто не выйдет из этого проклятого дома, мы поедем дальше. Идет?
- Тридцать секунд, - поправила она, - подождем тридцать секунд и если никто не выйдет, поедем дальше.
Я вновь посмотрел в зеркало. Зомби упорно сокращали расстояние и уже приблизились к нам метров на тридцать.
- Боюсь, дорогая, у нас нет тридцати секунд.
Лиза обернулась назад и посмотрела в заднее окно. Заметив толпу приближающихся мертвецов, в ее глазах промелькнул страх.
- Хорошо, двадцать секунд.
Что за женщина? Может мне стоит ее связать и вставить кляп в рот, пока мы не выберемся из этого паршивого городишки. Я напряженно выдохнул и, выкрутив руль вправо, сорвал машину с места, сворачивая на газон. Обычный зеленый газон, какой можно увидеть перед американскими домиками, с белой оградкой и поливочной системой. Только сейчас на нем валялось с десяток мертвых тел, над которыми густым черным роем кружили трупные мухи. Почти впритык к двери дома стоял гражданский "хаммер" ярко желтого цвета с дорогими хромированными дисками и низкопрофильной резиной. Какой кретин мог так извратить брутальный военный внедорожник? Распахав давно неухоженный газон, я подлетел к дому и затормозил возле "хаммера", трижды посигналив, и скосил взгляд на часы, на приборной доске. Расположенный поблизости навигатор оповестил меня, что мы находимся на Моушен-стрит 563.
Секунды текли неимоверно медленно, казалось, что время замерло. Подняв глаза, я убедился в своих опасениях: мертвецы с перекрестка двинулись в нашу сторону.
Уверен, что прошло не более десяти секунд, после подачи сигнала, но они показались мне вечностью.
- Все, там никого нет, поехали, - рука сама легла на рычаг.
Лиза, внимательно изучавшая окна дома, крутила головой и, казалось, совсем меня не слышала. Должно быть прошло еще секунд семь, я медленно тронул машину. Вроде как не уезжаем еще, но, в тоже время, начали движение.
- Стой, там кто-то есть.
- Черт!!! - вырвалось у меня. - Да, там зомби, это же очевидно. Услышал сигнал и приплелся к окну. Будь там человек, он бы...
Договорить мне не удалось, равно как и начать движение автомобиля. Из окна на втором этаже высунулся темнокожий парень и, округлив глаза от увиденного на его лужайке автомобиля, замахал руками.
- Это не зомби! - радостно закричала Лиза, - Это человек.
- Будь он трижды проклят, чертов засранец! - выпалил я в сердцах, отметив, что до ближайшего мертвеца осталось не больше шести метров. Еще секунд пять и гребаный ходун будет лапать наше стекло. Понимая, что положение безвыходное, я распахнул дверь внедорожника и выскочил наружу, прихватив с панели приборов пистолет-пулемет Heckler & Koch MP5.
- Ты куда? - испуганно прокричала Лиза.
- Куда - куда? Уменьшить популяцию зомби на этой улице! Вот куда!
Вскидывая оружие, я машинально передернул затвор, совершенно не задумываясь над тем, что делаю, руки сами все делали без меня, и открыл прицельный огонь по мертвецам, начав с ближайших. Пистолет-пулемет, с едва ощутимой отдачей, ровными очередями, исправно косивший зомби, предал мне некоторую уверенность и вернул холодный рассудок. Нельзя поддаваться панике, надо сосредоточится на защите, в противном случае нам не продержаться и минуты.
Рядом раздались звуки выстрелов, я обернулся и заметил, что Лиза, высунувшись в люк на крыше, бьет прицельным огнем из винтовки М16А3 по дальним эшелонам мертвецов, бредущих в нашу сторону со стороны перекрестка. Она прикрывала меня. Чудо, а не женщина! В груди защемило от возбуждения, похоже, я влюбился. На пару секунд даже получилось обрадоваться тому факту, что застряли здесь. За то, чтобы увидеть, как беременная девушка, еще вчера толком не державшая оружия в руках, сегодня поливает очередями из М16, высунувшись из люка автомобиля, да за это полжизни можно отдать.
Отстреляв магазин, я быстро перезарядился и метнул взбешенный взгляд в сторону дверей дома, уже собравшись смачно выругаться матом в отношении чертового хозяина жилища, когда он, наконец-то, показался.
Парень, примерно одного со мной роста - метр восемьдесят, с неслишком темной кожей, как у большинства негров, худощавый, с оттопыренными ушами и широкими ноздрями, он напомнил мне известного комика Криса Такера.
Двойник популярного актера выскочил из двери дома со спортивной сумкой в левой руке и никелированным огромным пистолетом в другой. Вскинув ствол, как это делают «пацаны из гетто» в клипах Фифти-Цента, то есть набок, трижды пальнул в сторону ковылявших зомби, при этом ни в одного из них не попав.
- Ну, что? Сожрали ниггера! - завопил он, сделав неприличный знак рукой в их сторону. - Накуси, выкуси!
От его выходки я чуть не подавился словами.
- Ты что, мать твою, говнюк! - крикнул я ему, - Живо в тачку!
Парень взглянул на меня изумленно, пальнул еще разок и, показав зомби средний палец на прощанье, нырнул на заднее сиденье. Лиза, тем временем отстреляв второй магазин, нырнула вниз и уселась на свое место. Окинув критичным взглядом результат нашего отстрела и, отметив значительную пользу от практики, я запрыгнул в салон, тут же сорвав внедорожник с места, направил его к перекрестку. Объехав стороной поредевшее стадо, я миновал сгоревшую пожарную машину, и покатил прямо по Моушен-стрит.
- Ну, ниггеры, - обратился восторженно парень с заднего сидения, - спасли вы мою тощую задницу! Клянусь сиськами девы Марии, еще немного и я бы окуклился в этой дыре!
От произнесенных слов благодарности Лиза поперхнулась, растерянно глянув на меня. Я, считавший себя ранее изрядным сквернословом, и то был поражен. Не дав нам опомнится от первого изречения, парень вновь выпалил:
- Что за хрень творится в мире? Я уже три месяца отсиживаюсь в своей берлоге, пожрал все запасы, даже чертового пса своего сожрал, не говоря уже о собачьем корме, которого проглотил с полтонны. Бля, если бы я знал, что такая хрень подкатит, завел бы пса побольше.
- Что? - до глубины души пораженный только и смог произнести я.
Парень, решивший, что я спросил про его пса, тут же ответил:
- Я говорю, пса завел бы покрупнее, а то с Пекинеса сыт не будешь, одно дерьмо и шерсть! А на вкус так вообще полная задница, хуже дохлого опоссума!
Мы с Лизой одновременно посмотрели друг на друга, у меня не было слов, она и вовсе побледнела, как простынь.