Как оказалось мои выводы, относительно количества зомби в городке, были преждевременными. Стоило нам проехать сто метров, как опостылевшие, шатающиеся из стороны в сторону фигуры, направились к автомобилю. Не могу сказать, что мертвецов было много, да и безопасному передвижению они, в принципе, не мешали, их запросто можно было объехать стороной, но само их наличие, черт знает почему, вызвало у меня приступ ярости. Скрипнув зубами, едва сдерживаясь, чтобы не приняться их таранить автомобилем, я объехал парочку основательно потрепанных зубами субъектов и нажал тормоз, останавливаясь посредине улицы. Скрипнув старыми ржавыми рессорами, додж замер на месте, Тэрренс, о чем-то задумавшийся в этот момент, заметно вздрогнул, Лиза посмотрела вопросительно и схватила за руку.
- Что происходит, зачем мы остановились? – чуть дрогнувшим от напряжения голосом, спросила она.
- Чувак, что за дела? – в свойственной ему манере, возмутился Ти.
Если бы я сам знал. Что-то не давало мне покоя, не позволяло просто покинуть проклятый городок, чтобы позабыть все как страшный сон. Что-то свербело в груди, понять бы что?
Парочка зомби, заметив легкодоступную цель в пределах досягаемости, тут же двинула в нашу сторону.
- Да, что, блин, ты задумал? Какого хрена стоим? – вновь возмутился Ти, и, даже, предпринял попытку толкнуть меня в плечо, однако сидящая рядом Лиза, помешало задуманному.
- Крис, в чем дело? – начав заметно нервничать, спросила она, озираясь по сторонам. – Почему мы стоим.
Я посмотрел в боковое зеркало, пытаясь рассмотреть женщину с зомби-ребенком на поводке. Женщина, как и прежде, стояла на коленях перед убитым мой сумасшедшим, но, вместо того, чтобы баюкать его простреленную голову, читала молитву, сложив руки и закрыв глаза, зомбеныш продолжал тыкаться замотанной мордой, пытаясь покусать жертву.
Прозвучавший в тишине мертвого города выстрел, вывел меня из оцепенения, заставив вздрогнуть. Николай, заметив потенциальную угрозу, принялся отстреливаться.
- Что стоим, командир? – спросил он, отодвинув створку, отделяющую кабину грузовичка от кузова.
- Есть одно дело, - ответил я, наконец, осознав, что именно меня тревожило.
Парочка зомби успела доковылять и, прильнув к стеклу окровавленными искусанными мордами, принялись скрестись об него, оставляя жуткие разводы. Несмотря на их ужасный вид, от которого кровь в жилах стыла, на меня это не произвело никакого впечатления. Я понял, что больше их не боюсь. Нет, безусловно, понимая опасность, которую они представляют, я не стал бесстрашным героем, рвущимся в бой, просто мне стало наплевать на них. В какой-то момент перестаешь бояться их присутствия, вздрагивать при одном только их виде, покрываясь холодным потом. Настает момент, когда зомби, при всей своей ужасности, мерзости и ошеломляющей вони, становятся неким безумным антуражем, неизменно сопутствующий тебя везде в этом безумном жестоком мире. Мир изменился, изменился и я.
Зомби скреблись в стекло, буравя нас своими жуткими бельмами, и жутко стонали. Я покрутил ручку стеклоподъемника и опустил стекло на треть, один из мертвецов, издав нечто на подобии победоносного хрипа, попытался протиснуть морду в щель.
Не понимая, что я делаю, напарники напряглись, Лиза, даже слегка взвизгнула. Я направил пистолет в морду мертвеца и нажал на курок. Голова ходячего дернулась назад, мертвец отшатнулся от машины, на его место встал другой, тут словивший пулю в переносицу.
- Я сейчас, - неопределенно произнес я, ошарашенным спутникам и открыл дверь автомобиля, выбираясь наружу. Оказавшись на улице, я захлопнул дверь и подстрелил еще одного ходячего, того, что был ближе всех. – Сидите здесь, я скоро вернусь, не высовывайтесь!
- Крис!.. – взмолилась Лиза, что ты делаешь?
- То, что должен.
Не успел я сделать и шага, как из-за угла ближайшего дома показалась окровавленная фигура зомби. Мужчина едва держался на обглоданных до кости ногах, устремив в мою сторону жуткий взгляд. Заметив меня, он, пошатываясь и заваливаясь на бок, двинулся мне наперерез. Направив ствол, я выстрелил в него, сшибив с ног.
Николай сделал два прицельных выстрела по мертвецам, и схватил меня за плечо.
- Что ты задумал? – чуть запнувшись на последнем слове, спросил он.
- Эта женщина, - кивнул я в сторону молившейся особы, - ее нельзя вот так бросать на растерзание. Мы должны ей помочь.
Николай озадаченно посмотрел мне в глаза и кивнул головой.
- Только не задерживайся и не рискуй понапрасну, я прикрою тебя сзади.
- Спасибо.
Решив не тратиться на болтовню, я быстрым шагом направился к незнакомке. Женщина, по-прежнему стояла на коленях и молилась, только теперь ее лицо было задрано вверх, словно она и в правду надеялась докричаться до господа. На приближающихся к ней мертвецов, она не обращала никакого внимания, словно их и не было. А они были, и довольно таки много, я насчитал девятерых упырей. Остановившись в трех метрах от несчастной, я принялся методично расстреливать подходивших зомби. Когда с ними было покончено, я опустил пистолет стволом вниз и осторожно подошел к ней, озираясь по сторонам.