Утром Николай почувствовал себя плохо, разбудив меня, он пожаловался на свое состояние.
Вид у него был ужасный: плечи ссутулились, руки безвольно повисли, губы посинели, под глазами мешки, как у старого пропойцы. Когда я взглянул на него, то непроизвольно дернулся, словно меня током долбануло. Если бы не его глаза, все еще живые, с чуть расширенными зрачками, я бы мог принять его за зомби, особенно учитывая его скрюченную позу. Да, вид тот еще.
- Крис, - едва ворочая языком, прошептал Николай. – Что-то мне худо, приятель. Похоже я все же зомбанусь.
Словно смирившись с неизбежным, он опустил голову, и устало опустился на пол, встав на колени. Несколько секунд я соображал, что мне следует сделать, с чего начать? Разбудить Лизу, вот что. Я-то что могу сделать, чтобы помочь ему?
- Потерпи немного, сейчас мы тебя полечим. – Ответил я, выскальзывая из спальника. – Сейчас Лизу разбужу.
Николай промямлил что-то невнятное, слегка покачиваясь из стороны в сторону, дрожь по телу заметно усилилась, похоже, его бил сильный озноб. Я схватил его за плечи и с силой тряхнул, стараясь привести в чувство.
- Не смей сдаваться, сукин сын! Только не сейчас!
Николай открыл рот, что-то прошептав, но я ничего не смог разобрать.
- Что ты сказал? – Я вновь тряхнул его, отчего голова замоталась из стороны в сторону. По спине пробежал неприятный холодок, неужели мы проморгали момент? Несмотря на очевидность положения, я упорно гнал от себя навязчивую мысль. – Что ты сказал? Повтори!
- Мы опоздали, - едва прошептал Николай, закатывая глаза, - прикончи меня.
- Заткнись, не смей даже думать об этом!
- Все кончено, - у него был такой голос, словно языком он терся об наждачку, а не об небо, - пристрели меня, не дай мне вернуться... Я не хочу вернуться зом...
Он не смог закончить фразу до конца, его глаза закрылись, я почувствовал тяжесть его тела, начавшее заваливаться вперед.
- Я не дам тебе закрыть глаза! – крикнул я, отвесив ему две звонкие пощечины. На пару секунд он вернулся в сознание, но потом вновь начал закрывать глаза.
От моего крика проснулся Тэрренс, спящий в спальнике неподалеку. Приподнявшись на один локоть, он недоуменно посмотрел на нас, часто моргая сонными глазами.
- Что за дела? – спросил он.
- Разбуди Лизу, быстро! – Крикнул я ему. Ти мгновенно вылез из спальника и вскочил на ноги.
- Вот дерьмо! – Только и смог произнести он.
- Что встал? Быстро за Лизой!
Ти кивнул головой, и бросился в кабинет, в котором, на кожаном диване, ночевала Лиза. Как можно более аккуратно, я приподнял веки Николая и посмотрел на белки глаз. Лиза рассказывала, что на последней стадии, уже перед самым превращением, они покрываются густой сеткой капилляров, которые лопаются от внутричерепного давления. Мои опасения оправдались, капилляры полопались, белки глаз стали красными, зрачки расширились почти до размера радужки, дыхание участилось, словно он только что вынырнул из воды, после длительного погружения, лоб был холодным словно лед.
Лицо Николая скривило от боли, он тихо застонал и задергал головой, инстинктивно пытаясь освободиться от моих рук. Я почувствовал, как сдавило грудь, где-то внутри меня застрял не вырвавшийся наружу крик отчаянья, на глазах навернулись слезы. Еще чуть-чуть и я не смогу сдержать эмоции.
- Держись здоровяк, не смей сдаваться! Ты слышишь меня, не смей! Даже думать забудь!
Его веки часто заморгали, он чуть приоткрыл глаза и с неимоверным трудом прошептал:
- Пристрели меня.
Я уже собирался заорать и ударить его, как это сделал он вчера, приведя меня в чувство, но подскочила растрепанная, заспанная Лиза и отстранила меня в сторону. Не говоря ни слова, она опустилась на колени перед ним, распахнула аптечку и достала шприц, рукав ее кофточки уже был закатан.
- Перетяни мне руку! – Скомандовала она.
Я схватил жгут и перетянул ей руку. Лиза постучала по венам, чтобы они набухли, проступая через кожу, потом вогнала иглу и набрала полный шприц крови.
- Ти закатай его рукав! – Сказала она, обращаясь к Тэрренсу, который, несмотря на явный ужас в глазах, склонился к Николаю, и сделал как она просила. Николая затрясло, как эпилептика. Испугавшись, Ти отскочил в сторону, разразившись проклятьями и ругательствами. Видя, что Лиза не может попасть в вену, я схватил Николая за руки и, навалившись всем телом, буквально распял его на полу. После третьей попытки, Лиза, наконец, смогла сделать инъекцию крови, мы оба поднялись на ноги, сделав шаг назад от него.