- Значит, решено! – подвел я итог голосования. – Итак, где тут наше оружие?
Николай сказал, что стоявший в углу неприметный шкаф, доверху набит оружием. Осталось только проверить, не преувеличил ли он. На дверях шкафа висел небольшой навесной замок, я без труда сбил его прикладом винтовки. Когда двери разошлись в стороны, я присвистнул от удивления. Николай, определенно, не преувеличивал ни в количестве, ни в качестве содержимого.
- Матерь божья! – не удержался я, от восторга. – Да тут и впрямь есть где разгуляться!
Внутри, аккуратно, закрепленные в специальные держатели, в два ряда висели мощные карабины, четыре винтовки М-16, две из которых с приличной оптикой (сразу опознал изъятые у нас винтовки), шесть помповых ружей Ремингтон и с десяток пистолетов, преимущественно под калибр 9 мм. Патроны, словно на прилавке в магазине, распологались на нижней полке, упакованные в заводские коробочки.
- Ну, что, налетайте братва, не стесняйтесь! – произнес я, не в силах сдержать радостных эмоций, распахивая двери шкафа настежь.
- Вот это я понимаю: крутяк на районе! – присвистнул Ти и тут же направился к шкафу, потирая руки.
После того, как Ти обзавелся всем необходимым ему арсеналом и отошел в сторонку, рассматривая трофеи, настала очередь Лизы. В отличие от Тэрренса, она повела себя скромнее, взяв одну винтовку и пару пистолетов, сделав ставку на большое количество патронов.
- Твоя очередь! – обратился я к Николаю, протягивая руку, чтобы помочь ему встать.
Николай от предложенной мной помощи отказался, предпочтя встать самостоятельно.
Вскоре, основательно вооружившись и, наконец, приодевшись, мы поднялись из подвала и направились к входной двери. С последним вышел промах, так как единственная одежда в доме, принадлежала пастырю, а он, в отличие от меня, был достаточно тучным мужчиной. Если Николаю мы без труда смогли подобрать подходящий гардероб, то мне пришлось довольствоваться футболкой на три размера больше моего, так еще и белого цвета. В прошлой жизни я любил светлую одежду, но в условиях нового мира, она оказалась, мягко говоря, броской и непрактичной. С подсумками для запасных магазинов тоже пришлось попотеть. Наши изъяли, и, видать, нашли им лучшее применение вне стен этого дома. Пришлось импровизировать на ходу, приспосабливая для этих целей наволочки от подушек, привязав к двум концам толстую бечевку. Получилось что-то издалека похожее на сумку. Плохо, неудобно, но все же лучше, чем ничего.
- Итак, ты единственный, кто был снаружи, так что выкладывай, как лучше всего из города выбраться, - обратился я к Ти, когда мы оказались перед дверью.
Ти, чувствуя свою значимость, гордо вышел вперед, чтобы все его видели.
- Дом пастыря на главной улице, которая упирается в ворота, ведущие наружу. Отсюда, если повернуть направо, до них метров триста, не больше.
- А машины? Где автомобили стоят?
Ти потер переносицу, вспоминая детали города.
- Если я не ошибаюсь, то через два дома отсюда будет площадка, на которой я видел несколько автомобилей.
- Точно? Мы тут не на прогулке, за дверью нас орды зомби поджидают, так что плевые, в обычной ситуации, сто метров, сейчас для нас, как плацдарм перед фашистскими окопами! Каждый метр простреливается.
- Да, уверен.
За спиной послышался протяжный стон зомби, скребущегося в дверь. Лиза вздрогнула от неожиданности и шарахнулась в сторону.
- Что это?
- Уместнее спросить - кто? – между делом ответил я. – Это наш бравый пастырь расшумелся, видать проголодался!
Зомби-пастырь не представлял угрозы, в виду надежно запертой двери, поэтому я тут же позабыл про него.
- Тогда план такой: выходим наружу, встаем спина к спине и, отстреливая зомби, двигаем к машинам. Главное без паники и спонтанных действий, особенно это касается глупых забегов, без остальных членов группы. Запомните, стоит кому-то отделиться от группы и ему конец, потом не отобьем уже. Доходим до тачки, грузимся внутрь и валим «в ужасе», на всех парусах, пока чертов городишко на станет неясным пятном на горизонте, в зеркале заднего вида!
За спиной вновь завыли зомби, на этот раз уже вдвоем. Похоже, верный адепт пастыря, тоже почуял наше присутствие в коридоре. Лиза еле заметно дернулась. Страха в ее глазах не было, просто ей было неуютно вблизи от стонущих зомби.
Ти хотел было что-то спросить, но, передумав, махнул рукой, Николай был невозмутим, как Гулливер в стране лилипутов.