Конец четырнадцатой главы.

1.5K 85 3
                                    

Когда я подошел к ним, Лиза натянуто улыбнулась, Ти выругался на непонятном мне языке и свернул глазами в мою сторону.
- Какого хрена мы тут выеживались? Надо было из винтовки их покрошить и всего-то дел. На фиг этот гемморой?
- От винтовки слишком много шума, даже с глушителем, в условиях замкнутого пространства звук был бы слишком громким.
Ти и сам понимал это, просто ему необходимо было выговорится, чтобы успокоиться.
- Прыгали тут, как хреновы «черепашки ниндзя»! – допив свое пиво, он кивнул Лизе, - Ладно, сестренка, помоги-ка мне умыться.
Взяв пару банок пива, они отошли в угол мастерской. Тэрренс согнулся пополам, вытянув руки вперед, Лиза, улыбнувшись мне растерянно, начала лить на него пиво, поливая небольшими порциями. Когда первая банка опустела, она взялась за вторую, выливая ее на голову Ти.
- Еще бы ванну с шампанским и была бы полная лафа! – усмехнулся я, присев за стол, и отхлебнув из банки.
- Шампанское в ванной – это для гомиков, - уже без злобы и обиды, отозвался Ти, не отрываясь от водных процедур. – Реальные пацаны пивом умываются!
- И давно реальные пацаны водой брезгуют?
- С тех самых пор, как мы в пустыню въехали, и вода стала встречаться реже, нежели пиво. – Банка пива опустела, Ти посмотрел на Лизу, лукаво подмигнув, - Принеси-ка еще пивка, сестренка!
Вскоре, изведя с десяток банок, Ти был чист, доволен и пах как немецкий выпивоха, который добросовестно отгулял неделю на «Октоберфесте». Нам ничего больше не оставалось, как сидеть и ждать, пока все стадо пройдет мимо, и мы сможем покинуть временное пристанище. Что мы, собственно говоря, и сделали, разместившись вокруг стола. Посовещавшись немного, мы пришли к единому мнению, что завтрак придется отложить, пока не выберемся наружу. Никому не хотелось кушать среди разбросанных и невероятно воняющих тел на полу.
Прозябая в вынужденном безделье, мы согласились на предложение Тэрренса раскинуть картишки и сыграть с ним в покер. Фишек у нас не было, поэтому я предложил использовать вместо них патроны: девятимиллиметровые были вместо сотен, винтовочные от М16, пошли за тысячи. После шести раздач, мы с Лизой обеднели на шесть семь магазинов, Ти оказался прожженным игроком, постоянно поднимавшим ставки и забиравшим, в итоге, весь банк. Так прошло больше часа, пока игра, не приносившая нам с Лизой, никакого дохода, окончательно мне не наскучила. Найдя подходящий повод прервать игру, я подошел к окну и вновь посмотрел на улицу. Трасса опустела, за исключением перекати-поле, на дороге не было ни единого движения. Больше не опасаясь, я встал в полный рост и внимательно осмотрелся: два зомби возле колонки, один стоял и тыкался в перегородку, второй сидел, прислонившись к колонке, склонив голову на грудь.
- Ну, что там? – в полголоса спросил Ти.
- Все в порядке, ушла наша толпа, два урода возле колонки, еще три на подъездной дорожке.
- Ну, наконец-то! – обрадовался Тэрренс, бросив карты на стол. - Пакуемся и в путь!
Без лишних слов, Лиза свернула спальники и коврики, отнеся их в багажник, Ти собрал остатки пива со стола, прихватил два блока сигарет, побросал нетронутую еду в пакеты и отнес все к машине. Подумав немного, я все же решил прихватить с собой топор и биту, несмотря на внушительный арсенал огнестрельного оружия в багажнике. Мало ли что случится в пути, лишними не будут, к тому же не на себе же их тащить.
Через пять минут мы были готовы и уселись в «Тахо» и тут встал вопрос, кто пойдет ворота открывать? Кандидатура Лизы не рассматривалась, поэтому надо было решить кому из нас.
- Не смотри на меня, я не пойду, чувак! – сразу запротестовал Тэрренс, стоило мне взглянуть на него. – Двери подпереть – черномазый, двери открыть – опять я! Что за дискриминация, братан? Теперь твоя очередь задницей рисковать.
Спорить я не стал. Мы поменялись местами, Ти сел за руль, я подошел к воротам.
- Готов! – крикнул я.
Тэрренс повернул ключ зажигания, внедорожник ожил и грозно заурчал. Я откинул засов, ухватился за ручку и стал поднимать ворота. Когда ворота были подняты наполовину, но еще не достаточно, чтобы «Тахо» мог проехать, передо мной появился мертвяк, сплошь покрытый пылью и мелкими колючими веточками. Песчаная буря, пронесшаяся накануне, оставила на нем свой печальный след, полная голова песка, отчего цвет волос не разобрать, в глазах тоже полно песка, изо рта свисает грязная слизь. Почуяв меня, зомби раскрыл рот, из которого показался черный язык и зашипел. Первоначальной реакцией было выхватить пистолет, но оценив слабость угрозы, я ограничился пинком в грудь. Мертвец, не устояв на ногах, отлетел назад и плюхнулся в кучу песка, забавно вскинув руки. Я поднял ворота, достаточно, чтобы внедорожник мог выехать, и отошел в сторону, пропуская его вперед. Ти, выезжая из мастерской, не упустил возможности и направил тяжелую махину на барахтающегося в песке мертвеца, наехав ему на голову, вмиг раздавив ее как гнилой арбуз.
- Оно тебе надо было? – поинтересовался я, усаживаясь на пассажирское сидение.
Ти безразлично пожал плечами.
- Минус одна тварь.
Он рванул автомобиль с места и вывел его на трассу, быстро набирая скорость. Я повернулся и встретился с Элизабет глазами, улыбнувшись ей, она улыбнулась мне в ответ и, чуть подавшись вперед, чмокнула меня в нос. Я скосил глаза на Тэрренса, чувствуя, что краснею как подросток, он сделал вид, что ничего не заметил.
Навигатор озвучил следующий населенный пункт по трассе – это был город Ювалде, население около 20 тысяч человек. Не слишком радужные перспективы в наше не спокойное время.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя