Конец 36-й главы.

972 56 0
                                    

Лопата у меня есть, только надо сбегать до могилы малышки Джудит и взять ее, доски для подложки найду, на крайний случай использую доски для серфинга, видел парочку на одном из минивэнов.
Решено - попробую вытащить фургон. Только вот время жалко, утекает оно, как песок сквозь пальцы.
На все про все я затратил больше часа.
Пришлось сбегать обратно и принести лопату, потом долго и нудно откапывал колеса из песка, подкладывая всякий хлам, прежде чем результат моих трудов меня устроил. Пару раз притаскивались зомби, приходилось отвлекаться и заниматься отстрелом. Был даже неприятный момент, когда я так увлекся работой, что обнаружил приковылявшего мертвеца слишком поздно, и ему удалось наброситься на меня сзади, когда я стоял на коленях и рыл ямку под передним колесом. Признаюсь честно, от неожиданности его нападения, я чуть штаны не обмочил. Я был так зол, что буквально изрубил его на куски лопатой.
Кстати, отличное оружие против зомби, гораздо эффективнее, чем бита и уж, тем более, чем полицейская дубинка.
Закончив с приготовлением, я забрался в кабину, забросил полезную лопату вглубь фургона и завел двигатель.
- Ну, если ты не выберешься, спалю к чертям собачьим! – пригрозил я фургону.
Очень осторожно надавив на педаль акселератора, я пустил фургон в натяг и со второй попытки вытянул его на асфальт, завопив от радости.
Впереди показались две сгорбленные фигуры, больше не сомневаясь, я уверенно направил броневик на них и сбил обоих. Как и следовало ожидать, зомби разлетелись в разные стороны, оставив на кузове два кровавых пятна. Фургон, казалось, и не шелохнулся даже, все-таки не зря я с ним мучился.
Разгоняя фургон, я посмотрел на руку, укус по-прежнему слегка кровоточил, вокруг раны появились темные пятна, напоминающие синяк, от которого в разные стороны расходились тонкие черные прожилки капилляров. Надо поспешить.
Через двадцать минут показался затор, где я оставил своих друзей. Подъехав ближе, я заметил с десяток зомби, бредущих к ним с разных сторон. Ти стоял на крыше нашего пикапа и довольно метко расстреливал мертвецов, Лиза находилась в кузове рядом с Николаем также вооруженная винтовкой. Заметив меня, она вскочила на ноги и яростно замахала руками, привлекая мое внимание, словно я не знал куда ехать. В отличие от нее, Ти лишь разок отвлекся от стрельбы, да и то лишь для того, чтобы бросить злобный взгляд в мою сторону.
Задавив трех зомби, я подрулил к ним и остановился возле пикапа.
- Крис, ты где пропадал?! – нахмурившись, обратилась ко мне Лиза, стукнув кулачком в плечо. – Я тут вся извелась, пока тебя не было.
- Да, были проблемы кое-какие, - отводя взгляд, попытался оправдаться я.
- Что у тебя с рукой? – застыла в оцепенении Лиза, заметив укус на руке. – Тебя что?.. – она замялась, не веря своим глазам, - тебя покусали?
Я кивнул в ответ, что тут скажешь?
- Твою-то мать! – выругался Ти, бросив отстреливать ходячих мертвецов и спрыгнув с крыши пикапа. – И как это тебя угораздило?
- Лажанулся, бывает!
- Бывает? Ну, ты, мать твою белую, даешь – бывает! Это ж полный п….ец какой-то!
- Ну, может, и нет, - посмотрев с надеждой на Лизу, сказал я. – Может ты…
- Какая у тебя группа крови? – не церемонясь, тут же спросила Лиза, схватив мою ладонь, чтобы как следует рассмотреть укус.
Я замялся, не зная, что ответить.
- Вирус уже начал распространяться в тканях, края почернели, но еще есть время. – Она подняла глаза, оторвавшись от осмотра раны. – Так какая у тебя группа крови?
- Я не знаю.
- Что значит, не знаешь? Почему ты не знаешь своей группы крови? Ее в паспорте указывают, в медицинской страховке, в водительском удостоверении.
- Я никогда не заострял на этом внимание, так уж вышло.
В глазах Лизы я прочитал отчаянье. Надрывно выдохнув, она отшатнулась назад и чуть не потеряла равновесие. Я посмотрел на Ти, на лице которого было неподдельное изумление.
- Ну, ты даешь, чувак! – изрек он, почесав затылок. – Не знать своей группы крови, как это вообще возможно? Ты что ни разу руку или ногу не ломал?
Я покачал головой.
- Аппендицит не вырезали?
Вновь мимо.
- Донором не был, в армии не служил?
- В армии служил.
- Так там в обязаловке тест на группу крови!
- Да не помню я! Забыл!
Ти хотел что-то еще добавить, но махнул рукой и, прильнув к винтовке, сделал несколько выстрелов по мертвецам, появившимся из-за машин.
- Ну, хоть резус то ты помнишь свой? – взмолилась Лиза, подскочив ко мне со шприцом и эластичным бинтом.
- Положительный.
- Точно?
- Да, - соврал я.
- Отлично, у меня первая группа - подходит к трем основным. Будем надеется, что ты не входишь в те пять процентов людей, у которых четвертая группа.
Пока она колдовала со шприцом и набирала в него свою кровь, я мысленно скрестил пальцы, призывая удачу. Перетянув мне руку выше локтя, Лиза вогнала иглу в вену и влила в нее кровь, прикрыв место прокола эластичным бинтом.
- Может, теперь расскажешь, как тебя так угораздило?
- Не сейчас, времени нет.
Лиза нахмурила лоб и бросила на меня гневный взгляд.
- Позже обязательно расскажу, а сейчас нам надо выбираться отсюда и поскорей. Скоро сюда притащатся с два десятка нежити, которые попались мне по пути.
Новость про толпу зомби отрезвила моих спутников. Ти спрыгнул с крыши и подбежал ко мне, Лиза засуетилась в кузове пикапа, собирая разбросанную аптечку.
- Ти, помоги мне вытащить каталку из фургона, надо погрузить Николая.
- Ты каталку надыбал? Где?
- Где-где, на луне! Какое это сейчас имеет значение? Давай поторопимся, пока стадо нас не догнало. А вот, кстати, и оно! – произнес я, указывая на трассу, позади нас, где уже показалась толпа мертвецов.
Заметив угрозу, Ти стал серьезнее и без лишнего словоблудства, последовал за мной, помогая вытащить каталку. Когда мы стали грузить на нее Николая, я понял, что не зря пострадал, извлекая ее из скорой помощи. Николай оказался еще тяжелее, чем я представлял. Может сказалась усталость и ноющие ребра, а может он просто очень много весит, но когда мы перетаскивали его из кузова пикапа и укладывали на каталку, Ти несколько раз громко и смачно матюгнулся, пыхтя и фыркая, как бешенный бык. Изрядно попотев, нам удалось уложить его на каталку и закрепить тело специальными ремнями, после чего мы откатили его и погрузили в фургон. Пока мы возились с ним, Николай открыл ненадолго глаза и даже что-то сказал, только что разобрать не удалось.
Закончив с ним, мы собрали все оружие и перетащили в фургон. К моменту, когда все забрались внутрь и закрыли двери, показались первые зомби, несколько из них прильнули к окнам и принялись скрестись, оставляя грязные кровавые разводы.
Я спокойно завел машину, подождал, пока их станет больше и сдал назад, поднимая под колеса задний эшелон, затем переключился и рванул фургон вперед, дважды вильнув вправо и влево, чтобы зацепить как можно больше тварей. Ти и Лиза, неодобрительно посмотрели на меня, но ничего не сказали.
Ехать пришлось напрямую сквозь затор, расталкивая брошенные автомобили, объезжать по обочине я не рискнул, памятуя недавний инцидент на дороге. Поначалу мои друзья напряженно наблюдали за моими манипуляциями, но, убедившись, что бронированному фургону брошенные тачки не помеха, успокоились.
Судя по карте, найденной нами в перчаточном отсеке, до города Киллин оставалось около ста пятидесяти километров, по относительно безлюдным местам, если повезет, в «Форте-Худ» будем уже завтра.
Если повезет. Но что-то внутри подсказывало мне, что все будет иначе. Можете считать меня пессимистом, но я не верил в то, что мы завтра вечером растянемся на мягких чистых кроватях и, наконец, впервые за несколько дней, выспимся по-человечески.

Зомби АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя