Глава 902. Мощь боевого строя пяти элементов!

956 49 7
                                    

— Копать дождевых червей? И какой в этом смысл? Даже если у тебя и имеется для них какое-то применение, то мне это совершенно незачем, — настороженно сказал Чу Вухуй: «Что у этого парня за идеи такие? Почему именно такое странное пари?!»

— Мне это тоже не несёт никакой пользы! Это всего лишь пари и ничего больше… Я просто хочу увидеть, как ты будешь своей задницей выковыривать червей из земли, — как бы вскользь сказал Четырнадцатый Шао и добавил: — Неужели ты не хочешь посмотреть, как это буду делать я?

— Хорошо! Давай заключим это пари! — сжав зубы, сказал Чу Вухуй: — Я не верю, что этим ребятам снова повезёт, и они выиграют два боя подряд! Но давай договоримся, брат Четырнадцатый Шао. Если ты проиграешь, то никакие отговорки не принимаются!

— Отговорки — удел конченых чмарей, — рассмеялся Четырнадцатый Шао.

— Сказано — сделано! Кто пойдёт на попятную, тот конченый чмарь! — сказал Чу Вухуй: — Раз я не могу победить тебя в бою, разве я не смогу выиграть у тебя это пари? Четырнадцатый Шао, приготовь свою задницу, скоро ей предстоит большая работа!

— Я тоже хочу поскорее узнать, кому, в конце концов, придется приготовить свой зад! — решительно сказал Четырнадцатый Шао.

Стоявшие рядом Цяо Ин и Чен Инсяо были в полном замешательстве: «И это легендарный психопат — Четырнадцатый Шао из Подземного мира? А это тот самый, Дикий Произвол? Непревзойдённый Кинжал, страж Священного дворца, Чу Вухуй? Глядя на этих двоих, можно сказать, что они ничем не отличаются от двух маленьких детей…»

Во время разговора две команды мастеров уже построились на поле боя. В один и тот же момент все обнажили свои мечи, вспыхнул яркий и ослепительный свет!

Однако в этот момент все обратили внимание, что пятеро мастеров в чёрной одежде постепенно рассредоточились, но расстояние между ними было абсолютно равным. Если посмотреть внимательно, можно обнаружить, что позиционировании этих пятерых имело какой-то свой строгий порядок. Четверо стояли словно бы кольцом, а в центре этого «кольца» стоял ещё один человек. Расстояние между каждым человеком было абсолютно одинаковым, без каких-либо отклонений!

Как только завершилось расположение боевой силы, пятеро мастеров одновременно взревели и бросились вперёд. Все, кроме центрового мастера, двинулись с места, но они не устремились вперёд, а побежали по кругу, опоясывая того самого, «центрового» мастера!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя