Глава 1011. Дьявол!

855 32 6
                                    

— Цзюнь Мосе, Мо Цзюнь, Мо Цзюнь… — Чжань Цифэн злобно рассмеялся. –Мне плевать кто ты там, Злой Монарх или Мо Цзюнь какой, раз уж ты осмелился заявиться в Призрачный Дворец, не надейся покинуть его живым! Юшу, мы сейчас должны немедленно возвращаться обратно, мы должны всё подробно объяснить старейшинам. Это очень важно, и не только для нашей семьи, а для всего Призрачного Дворца, откладывать ни за что нельзя, нам надо спешить…

Чжань Юшу только согласно откликнулся, его голос дрожал от страха.

Нет надобности ставить под сомнение, если все это достоверно, это огромнейшее достижение!

С какой целью Злой Монарх прибыл в Призрачный Дворец? Вне зависимости от конкретной цели, несомненно, это какой-то подлый заговор! Нужно лишь разоблачить его гнусные планы, и тогда статус обоих братьев, несомненно, поднимется выше небес! Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло!

Даже, возможно, получится воспользоваться случаем, и сразу же избавиться от Цао Гофэна и всех остальных Шенхуанов. А главное — Мяо Сяо Мяо тоже мало не покажется из-за этого дела! И это будет на совести семьи Мяо…

Если так посудить… оба брата Чжань в скором времени могут стать самыми заслуженными государственными деятелями в Призрачном Дворце, не так ли? Как же это всё-таки почётно!

В тот момент, когда оба брата Чжань предались мечтам, и в миг позабыли о страхе, вдруг всегда мрачный и беспросветный коридор внезапно озарился ярким светом.

Это место было создано семьей Чжань специально для тренировок и закалки силы воли молодых мастеров, огни и лампы здесь всегда были под запретом. Можно сказать, что с начала создания этого места здесь не было ни одной лампы, здесь никогда не появлялся ни один факел! Только блуждающие огоньки от трупов были исключением!

Однако сейчас в воздухе возникло необыкновенное пламя, оно спокойно пылало и озаряло светом весь проход! Чжань Юшу только сейчас вдруг заметил, что предмет, на который он постоянно опирался, оказывается, был человеческим скелетом… Он не удержался, и испугавшись, отпрыгнул в сторону!

И вслед за этим все его внимание забрал внезапно возникший огненный шар.

Он медленно горел прямо посреди пустоты… он не только не догорал, но и не падал на землю. Так и парил прямо в воздухе!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя