Глава 996. Чудеса!

901 37 2
                                    

Рубиновый женьшень считался одной из редчайших разновидностей женьшеня. Требовалось в целом около сотни лет, чтобы он созрел и стал приносить пользу, иначе его будет нельзя применять в качестве лекарственного средства; и также именно поэтому по прошествии времени, равному сотни лет, он накапливал достаточное количество Суань, и становился превосходным эффективным лекарством, Цао Гофэн пересадил его в свой сад на досуге, когда ему было нечем заняться. Как-никак Шенхуаны живут довольно долго, как по-другому возможно дождаться времени урожая…

Обычно он не особо заботился о нём, в конце концов, рубиновому женьшеню, которому всего только около десятка лет, чтобы стать полезным требуется, по крайней мере, еще около семидесяти-восьмидесяти лет времени…

Однако кто бы мог предположить, что этот рубиновый женьшень за такое короткое время преодолеет время, равное восьмидесяти годам? И прямо-таки созреет на глазах?

Додумавшись до этого, все пятеро человек полностью застыли.

— Быстрей… Выкопаем его и проверим! Правда ли он уже созрел? — третий брат был взволнован, его глаза сверкали.

В глазах этих людей, этот рубиновый женьшень, разумеется, не являлся каким-то запредельным сокровищем, но период, за который он созрел, был довольно уникальным и очень редко встречающимся, если он в самом деле уже созрел, считай, они получили его задаром!

Седьмой брат первый приступил к делу, он с особой осторожностью медленно откинул землю рядом с женьшенем. Даже мастер уровня Шенхуана должен быть предельно осторожен и внимателен, выкапывая рубиновый женьшень. Так как этот рубиновый женьшень имел одну характерную особенность — если в процессе выкапывания пострадает его целостность, пусть хотя бы только корневая мочка, вся его одухотворенная Ци в то же мгновение бесследно пропадёт…

Это и являлось основополагающей причиной, по которой рубиновый женьшень являлся ценным лекарственным средством!

Спустя немного времени, рубиновый женьшень был полностью освобождён от земли, после чего в прилегающей рядом земле появилось большое и глубокое отверстие.

После того, как остатки земли были полностью удалены с его поверхности, обнажился его сверкающий красный цвет, почти прозрачный — должный вид для женьшеня. Все пятеро Шенхуанов одновременно застыли!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя