Все присутствующие были в полном шоке и недоумении: «Это просто обычный камень?»
Ну, с его слов этот камень можно было назвать какой-то супер-редкой вещицей. Все полагали, что, возможно, это что-то вроде сформировавшихся необычных камней, хотя и это слишком сомнительно… Во всяком случае, этот камень считается предметом, а значит, его тоже можно назвать своего рода подарком…
Но никто и не мог предположить, что это окажется обыкновенным камнем, ещё недавно валявшимся около дороги… К тому же таким крохотным по своему размеру… Какая вообще от него польза? Тьфу, просто бесполезная хреновина!
«Неужели этот негодник нарочно учинил такой дурдом?», — некоторыесо злорадством думали про себя.
— Оказывается… и правда… камень… ха-ха-ха! — Цю Пэн сначала тоже опешил, а потом, заливаясь смехом, сказал: — Мо Цзюнь Е… Ты, грязный деревенщина, обнищал в конец! На такое торжество припёр какой-то ничтожный булыжник с дороги! Как у тебя наглости хватило вообще? Я просто восхищаюсь твоей храбростью, или, может, мы все ослепли?
— Ослеп ты или нет я не знаю, но мне вот очень нравится этот камешек. Он очень красивый! — Мяо Сяо Мяо медленно двинулась вперёд, не сводя глаз с ладони Цзюня Мосе, и с чистой радостью сказала: — Такой красивый камешек! Цзюнь Е, я могу потрогать его?
Мяо Сяо Мяо уже всё продумала: надо только сделать так, чтобы камень попал к ней в руки, тогда она заберёт его себе, объявив всем, что это самый подходящий и дорогой для неё подарок…
Так или иначе, никто уже не сможет отобрать его у неё, к тому же, когда это она говорила неправду? Подарки Мо Цзюнь Е — самые лучшие на свете…
— Госпожа Мяо! Сестрица Мяо! Как ты… ты можешь говорить подобное? Как ты можешь искажать факты? — в ярости закричал Цю Пэн.
Но они даже и не заметили, что в ту минуту, когда Цзюнь Мосе только вытащил этот камень, все мастера уровня Шенхуана и плюс величественные Шэнцзуны, без доли сомнений и смеха, быстро повскакивали со своих мест, а в их глазах воссиял зелёный огонь алчности, как у голодных волков!
Все могущественные мастера, не сводя глаз, смотрели на этот камень!
Их взгляд был настолько жадным и полным страстного желания, что, казалось, ещё немного и они поглотят его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...