— Матушка, как раз из-за того, что Цзюнь когда-то в прошлом сильно ошибся, и теперь озлобился на весь мир, я должна любить его ещё больше! — с жаром сказала Мяо Сяо Мяо, её глаза блестели. Голосом, полным надежды, она произнесла: — Именно потому, что я люблю его, я буду рядом с ним, и мне совершенно неважно, буду ли я тогда просто заменой! Важно лишь то, что я буду залечивать его израненное сердце, пусть даже и в качестве замены, это всё равно не имеет значения для меня. Я не хочу, чтобы он улыбался, делая при этом большое усилие над собой… Тогда, если я даже не буду рядом с ним, моё сердце всё равно будет болеть…
Госпожа Мяо в растерянности смотрела на дочь, только чувствуя, что её душа находилась в полном смятении. «Если б тогда я только имела такую же решимость, как у дочери, ох! Какой смысл сейчас говорить об этом? Сейчас я живу очень счастливой жизнью, муж внимателен и ласков, смышлёная и умная дочка — о чём ещё только может мечтать женщина?»
— Если я подвергнусь горестям и несчастьям вместе с ним, я тоже буду счастлива! — Мяо Сяо Мяо дотронулась до своего подбородка, и посмотрела в окно, луна была уже высоко в небе. Словно болтая во сне, она произнесла: — Мне достаточно просто быть рядом с ним, и я буду довольна!
Её голос звучал очень серьёзно и решительно. Похоже, что она уже приняла решение. «Мо Цзюнь, твоё сердце изранено… Позволь мне отдать тебе свою жизнь… отдать тебе всю свою нежность и любовь… чтобы исцелить твои раны… чтобы ты излечился…»
Тело госпожи Мяо несколько раз дёрнулось и покачнулось. Глядя на свою дочь, которая была полна надежд и наивных мечтаний, она почувствовала слабость во всём теле. Хотя дочка стояла прямо перед ней, ей казалось, что она уже очень и очень далеко от неё… «Мо Цзюнь, ты забрал сердце моей девочки! Кто же ты такой, чёрт возьми, обладатель непревзойдённой сущности?»
— Матушка, вы сами говорили, что независимо от пола, у каждого человека бывает своя первая любовь, которую невозможно забыть, а Цзюнь — первый человек, который смог ворваться в моё сердце! — Мяо Сяо Мяо смущенно улыбнулась: — Матушка, мне кажется, что я уже больше не смогу забыть его, боюсь, это на всю жизнь! В ту минуту, когда он снял с меня вуаль, я вдруг почувствовала, что мне есть на кого опереться в этой жизни, у меня есть сильное мужское плечо… Матушка, я была самой счастливой на свете в тот миг! — Мяо Сяо Мяо подняла голову, и устремила свои блестящие глаза на мать: — Хотя у Мо Цзюня не такая уж и выдающаяся внешность, но для меня он красивее всех самых привлекательных наследников известных семей, он лучше их в десять тысяч раз! Нет, даже в миллион раз! Он просто несравним с ними!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...