Глава 1088. Устрашающее зрелище!

1.1K 58 7
                                    

— В основном всё это было совершено Цзюнем Мосе в прошлом. Каков из себя сейчас Злой Монарх? — задала вопрос Мяо Сяо Мяо.

— Хотя сейчас Цзюнь Мосе не увлекается проститутками, он, по-прежнему, ведёт себя очень подло. Всё так же безобразничает и хулиганит, а если его послушаешь — уши в трубочку заворачиваются от такого количества матов и брани. Также замечены странные слова, которые не использует даже современная молодёжь… Ему далеко до превосходных манер, которые присущи детям из аристократических семей, — вздохнул Мо Вудао. — Однако он очень смелый и своевольный, часто наглеет и всегда очень коварен и жесток…

Мяо Сяо Мяо будто неожиданно ударили. Она с удивлением посмотрела на Правителя Неуловимого Мира Бессмертных. Сейчас ей казалось, что с ним точно не всё нормально! Он сегодня, и он вчера — не два разных человека? Или, может, кто-то другой притворялся им вчера?

«Хулиган и вечно бранящийся бандит — это один человек, а коварный и жестокий убийца — это, по-твоему, тот же самый человек? Ты бредишь, что ли?»

— Господа старейшины Призрачного Дворца, я знаю, что слова Вудао могут показаться очень противоречивыми и абсурдными, однако Цзюнь Мосе, действительно, именно такой человек, — Мо Вудао беспомощно вздохнул. –Он — словно комок противоречий, самые разноплановые качества личности очень гармонично сочетаются в нём. Он, действительно, выглядит… каким-то ненормальным! Человеком, у которого есть отклонения! Это единственное, в чём мы все трое полностью согласны!

После все услышанного, представителям семьи Мяо только оставалось обменяться растерянными взглядами. До этого у них было много предположений и надежд, а сейчас не осталось даже малейшей уверенности в своих взглядах.

«Этот Цзюнь Мосе — действительно тот самый высокообразованный и талантливый, обладающий изящными манерами, трудолюбивый и простодушный Мо Цзюнь Е, как сказал Владыка?»

Почему чем больше они слушали, тем сильнее не верили в это? Просто две противоположности какие-то!

— Этот Цзюнь Мосе, в самом деле, опасен на язык. Однажды он довёл Почтенного мастера до кровавой рвоты своими колкостями и остротами! — Си Жо Чен с пристыженным видом продолжил: — И этот Почтенный мастер был родом из нашего Золотого Города… Если бы передо мной были не наши друзья из Призрачного Дворца, наверное, я бы постеснялся рассказать кому-то другому о подобном позоре…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя