Глава 909. Кровь Яньди и Хуанди! Бесовской меч!

925 43 2
                                    

— Молодой господин Цзюнь, вы уже молча согласились, и не стоит этого отрицать… — Чен Инсяо спокойно сказал. — Пусть ты и хочешь продолжить эти бои, однако у тебя теперь нет противника. Неужто твои люди будут биться сами с собой? Если так, то мы с радостью посмотрим на это фееричное шоу!

Цзюнь Мосе выпучил глаза. Он не знал, что великий страж, воин такого высокого уровня, будет разговаривать с ним так.

— Три великих стража, пусть наша сторона не будет принимать участия в двух последующих сражениях, однако у нас с вами есть один договор… — сказал Хай Вуй: — Просто вне зависимости от того, каким будет исход, все мы трое должны будем разок обменяться опытом друг с другом. Поддержите нас в этом?

«Обменяться опытом?», — Цяо Ин и два остальных стража переглянулись. Если это будет не битва на смерть, тогда все трое смогут увидеть и оценить силы Цзюня Мосе… Неплохой вариант.

Четырнадцатый Шао тоже очень воодушевился: «Если будет несколько боев, благодаря Цзюню Мосе, можно будет заметить таинственные приёмы „Первого Небесного Владыки“, не так ли? Ведь у нас с ним есть один договор о сражении, однако у меня сейчас нет и капли уверенности для этого…»

Все четверо с интересом посмотрели на Мосе, а он со смехом сказал:

— Кажется, я ещё не согласился, а вы уже решили?! Главное, что скажет молодой господин, я не собирался с вами совещаться!

Чен Инсяо сказал:

— Если ты не согласишься, я вместе с Чу Вухуем пойду обмениваться с тобой опытом. Так или иначе, мы двое — тоже представители священных земель, и это не будет считаться, что мы нарушили договор…

«Что?! Это не будет считаться, что мы нарушили договор?!», — эта фраза испугала Цзюня Мосе. Он вспомнил стычку с Цяо Ин, и понял, что ему несдобровать.

Цветки лотоса уже почти у него в руках, разве ему так уж и надо настаивать на этом сражении? «Боюсь, эти трое вряд ли отпустят меня в живых, и возможно, будет всё как раз наоборот, ни к чему хорошему это не приведёт…»

А в этой битве обе стороны не станут воевать друг с другом до смерти.

— Кто из вас троих выйдет? Хэ Чжицю, ты? — спросил Чу Вухуй.

— В этом бою брату Хэ не следует участвовать, я сам встречусь с этим Злым Монархом, — со стороны священных земель, появился один человек. Кто бы мог подумать, это был Чжань Мубай! Жар с его лица исчез, он был спокоен и невозмутим. Куда же пропал его позорный вид?

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя