Глава 917. Ты... А ну верни мою непорочность!

1K 45 17
                                    

Идущая впереди Цяо Ин, слушая бесконечные вздохи Цзюня Мосе, удивилась, чем это он может быть так расстроен и спросила:

— Молодой господин Цзюнь, чего это ты погрустнел?

Цзюнь Мосе похотливо посмотрел на её стройную талию и утончённую фигуру, горестно вздохнул и сказал:

— Чужаки никак не сдохнут, как и их звериный нрав. Битва за Небеса уже нависла над головой. Подумав о том, как мы будем раздавлены Чужаками в этой битве, мне… мне… мне действительно становится очень досадно… — последнее предложение он постарался сказать как можно горестнее и искренне…

Цяо Ин, услышав эти слова, тут же поменяла своё отношение и про себя подумала: «После прибытия на Священную гору Злой Монарх действительно стал новым человеком…» Она не смогла не смягчиться и сказала:

— Молодой господин Цзюнь, не беспокойся. Если объединить силы твоих подопечных, мощь леса Тянь Фа и священных земель и ударить по Чужакам со всей силы, то тогда у нас будет шанс на победу.

Цзюнь Мосе снова вздохнул:

— Это не так-то просто. Легче сказать, чем сделать. Всё это заставляет меня без конца расстраиваться, если только не…

— Если только… что? — Цяо Ин внезапно почувствовала, что её сердце вот-вот взорвётся от радости. Она хранила свою честь во имя этой Битвы на протяжении тысячи лет, постоянно совершенствовала свой дар провидения для борьбы с искусством исчезновения Чужаков. Для женщины такая жертва действительно очень серьёзна, однако Цяо Ин уже давно превратила Битву за Небеса в единственный смысл своей жизни. В настоящее время материк находится в упадочном состоянии, с точки зрения имеющейся силы и вероятность поражения в Битве нешуточно велика. И это доставляет огромное беспокойство. Однако услышав, как смягчился величественный тон Злого Монарха, Цяо Ин пришла в дикий восторг!

«Если вступить в Битву за Небеса с текущими силами Злого Монарха, то победа нам гарантирована!»

Будучи вне себя от счастья, Цяо Ин вдруг резко остановила свой шаг и сказала:

— У молодого господина Цзюнь есть какие-то условия?

Внезапно она почувствовала позади себя некую тяжесть, и тёплое, сильное мужское дыхание вплотную приклеилось к её телу… Как оказалось, одурманенный Цзюнь Мосе машинально двигался следом за красивой девушкой, а когда она внезапно остановилась, он просто этого не заметил и смачно впечатался головой в неё. Аромат, исходящий от Цяо Ин, был настолько прекрасен, что Мосе ни с того ни с сего полностью приклеился к её телу…

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя