Глава 983. Кланяться в ноги

855 36 1
                                    


— Что? Да пошёл нахрен! Ты надоел мне своей болтовнёй. Я лично выдерну твой язык и скормлю его собакам! Какой-то жалкий, полулысый старик возомнил себя мудрецом… Будь тебе хоть сотни лет, ты — ограниченный человек без каких-либо способностей. Это только показывает, что ты не то, что некомпетентный, а попросту ленивый и тупой! С какой стати ты, настолько ограниченный, лезешь не в своё дело и вообще открываешь рот? Разве тебе не стыдно перед этими людьми? — со злобой гаркнул Цзюнь Мосе.

В этот момент все вздрогнули!

Казалось, что этот парень совсем перестал чувствовать страх во время состязаний, сейчас он выглядел очень бойким… Говоря о споре один на один, во всем Призрачном Дворце не найти ему достойного соперника. Он действительно слишком острый на язык…

После того, как старик хотел вступиться за семью Чжань, теперь уже было неважно, кто из братьев даже напрямую попросит о помощи, взглядом или словом, приятель это их или близкий друг — любой отвернётся и сделает вид, что не замечает просящего. Разве они не видели, как отругали этого старика? Если они выступят, то их также обругают и унизят в хлам… Что тогда будет с их репутацией?

На самом деле они не могли просто так отделаться от этого человека… Он же — «легендарный обладатель непревзойдённой сущности». Если даже семья Чжань замышляла против него коварные планы, но не осмелилась убить его, то кто они вообще такие, чтобы лезть туда? Что они скажут ему? Они не смогут урегулировать конфликт, но они не дураки, чтобы сражаться против этого гения…

Цель Цзюня Мосе, несомненно, была достигнута.

Теперь братья Чжань оказались в совершенно одиноком и беспомощном положении.

В конце концов, Мяо Сяо Мяо всё взвесила, обдумала, после чего подошла к нему и прошептала:

— Брат Мо… На сегодня хватит. Не перестарайся, позволь вам обоим — и тебе, и семье Чжань — выйти из сложившейся ситуации с достоинством. Если ты окончательно оскорбишь семью Чжань, в будущем это приведёт к…

— Нам обоим выйти из сложившейся ситуации с достоинством? Это выгодно только для братьев Чжань! Какой мне от этого прок? Неужели ты думаешь, что после сегодняшних событий, у нас ещё есть надежда на мирные отношения? После того, сука, что эти двое творили? После того, как этот мудень повёл себя с тобой? А потом ещё на пару с подпевалой-братишкой вовсю пытались унизить меня и не дать ни шанса подняться? Подумай немного — если сегодня я от всей души унижал их всё время, что длились эти блядс… долбаные испытания, неужели они смогут забыть всё это, а семья Чжань будет милостива ко мне и не затаит обиду? — удивлённо посмотрел на неё Цзюнь Мосе.

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя