Глава 915. Да кто ты в конце-то концов?! (часть 1)

971 40 2
                                    

Цзюнь Мосе и рад был бы остановиться, но его уже во всю несло:

— И что, блядь? После этого они — ангелы-хранители материка Суань? Да, в трёх священных землях одни только негодяи да подлецы! Включая вас троих! Как наглости у вас хватило, чтобы говорить со мной о чувстве долга и справедливости? А вы спросите себя сами! Есть ли у вас эти принципы?! Не смогли меня убить, и значит собрались обвинять меня во всех смертных грехах, так? Кому вообще такое в голову вбредёт? Раз уж вы задумаетесь о том, чтобы меня убить — я буду на шаг впереди вас. Всё просто. Допустим, вы делаете это ради всего народа, и что с того? Стоит вам только захотеть убить меня, и я не стану стоять в стороне! Я разберусь со всем в два счёта! — Цзюнь Мосе холодно рассмеялся. — У всех жизнь одна, и если не уничтожить вас — вы только продолжите творить беззаконие! Людские страдания и смерть, и что с того? Я никогда не испытывал особых чувств к подобным вещам. Хотите надавить на чувство долга и справедливости? Тщетно, я отродясь не считал себя благородным рыцарем, вы выбрали не того человека! Да хоть пусть всему этому материку придёт конец, что с того? Пройдёт несколько тысяч лет, и появится совсем новый другой мир! Прошу вас, не стоит прикрываться маской мировых спасителей, это просто отвратительно!

Цзюнь Мосе злобно рассмеялся, и посмотрел на Цяо Ин. — А вы слышали одну идиому, звучит она примерно так «вымыть обезьяне голову и напялить на неё шляпу» (надутое ничтожество, ворона в павлиньих перьях)? Это про одну обезьяну, которая напялив на себя корону, решила, что она теперь король? Ну, разве вы, три священные земли, выглядите не смехотворно? Если так можно сказать, по большому счёту вы не больше, чем банда сильных обезьян. Так с какой стати вы должны стоять во главе этого мира? С какого перепуга вы претендуете на звание «благородных спасителей всея материка»? Допустим даже и спасители — окей, плевать, однако не надо, прикрываясь таким благородным лозунгом, пытаться уничтожить других людей! У вас нет такого права! Вы этого не достойны!

Цзюнь Мосе говорил, что думает, даже сболтнул «окей», и не заметил…

— В крайнем случае, если вы взвалили на себя звание «спасителей всея материка» всерьёз — так делайте свою работу, блядь, выполняйте обязанности, но не надо считать, что теперь все люди должны вам что-то за это! И непременно обязаны вам отплатить и жопу облизывать! Вы трое вряд ли понимаете разницу между «добровольно» и «насильно»! Вы вообще ничего не должны делать! Это не ваша обязанность, понимаете? Говорю вам, это мир не опустеет! Смех, да и только!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя