Глава 987. Зачем ты появилась?

885 37 1
                                    

Будучи в благоприятных условиях, такой тип людей ни за что не потерпит поражения, однако стоит им только оказаться в тяжёлом положении, они сразу же теряют всякую волю и решимость, у них не остаётся ни единой способности оказать сопротивление!

Основываясь на этом факте, Цзюнь Мосе непрерывно продолжал закалять своих бойцов из отряда Цаньтянь Шихунь. Они тренировали свой характер и волю, непрерывно продолжая сталкиваться со смертью, проходя через трудности, глотая кровавые слёзы, они раз за разом одерживали победу над своими соперниками!

Человек в чёрной маске в данный момент отступил уже на двадцать семь шагов! Целых двадцать семь шагов, после чего этот таинственный меч, наконец, слегка отошёл на некоторое расстояние от его глазного яблока. На место как раз прямо перед Цзюнем Мосе и Мяо Сяо Мяо.

Удивительные явления, случившиеся на глазах у Сяо Мяо, заставили её содрогнуться от страха! Что здесь вообще происходит? Что за это меч? Какого же хозяина должен иметь этот удивительный дьявольский меч?

Она повернулась, и обнаружила, что на лице обладателя непревзойдённой сущности застыло выражение настоящего потрясения и замешательства! Очевидно, что ему тоже не было ничего известно о причинах происходящего здесь безумия.

Взяв себя в руки, Мяо Сяо Мяо склонилась в почтительном поклоне и с уважением обратилась к дьявольскому мечу:

— Мне неизвестно кто тот старший, что спас нас двоих, представителей младшего поколения. Не откажите в любезности и покажитесь разок, Сяо Мяо будет очень признательна вам за это!

Ночь была безмолвна, никто так и не ответил Сяо Мяо.

Меч только снова сверкнул, и с пронзительным визгом бросился в уцелевшего человека в маске, пронзив ему область среднего и нижнего Дань, после чего вырвался из его спины, окрашенный в кроваво-красный цвет. С острия меча свисала крохотная капля крови, которая постепенно чернела… Человек в маске громко вскрикнул, его сердце разрывалось от боли! Это место служилой точкой сосредоточения всех его сил, которых ему удалось добиться за всю его жизнь! Оказывается, этим ударом таинственный меч поглотил их все без остатка, после чего полностью разрушив его Даньтянь! В эту минуту он уже стал стопроцентным инвалидом!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя