Глава 1051. Нежности под грозой!

767 37 0
                                    

У всех людей промелькнула одна и та же мысль: «Это, всё-таки, громовой удар при прорыве на уровень Шенхуана, а она ведь — всего лишь Почтенный мастер, как ей может быть под силу справиться с таким? В тот миг, когда она соприкоснётся с ним, от неё останется только дым…»

Госпожа Мяо широко открыла глаза, и тут же вскрикнула, её тело обмякло и повалилось вниз…

Мяо Хуань Юй остолбенело смотрел на то, как после исчезновения ослепительных вспышек молний всё небо помрачнело. Он с трудом закрыл глаза, и поднял голову к небу, из уголков его глаз текли горячие слёзы…

«Сяо Мяо…»

Цао Гофэн, Бай Цифэн и остальные Шенхуаны открыли рты от изумления, в глазах каждого из них застыло отчаяние: «Всё кончено! Цзюнь Е… ах ты ж негодник… зачем же ты так сглупил…»

— Нет! — Мяо Цзин Юнь яростно вскрикнул, в попытке подпрыгнуть куда-то вверх…

— Стойте! Глядите! — Шенцзун, схвативший тот величайший нефрит, подхватил Мяо Цзин Юня под руку. Он обладал самым высоким уровнем совершенствования из всех присутствующих. Он неподвижно смотрел в небо, после чего сказал: — Небесная кара ещё не закончилась!

— Ещё не закончилась?! Не закончилась? Как такое возможно? — Мяо Цзин Юнь опешил, и стал вглядываться в небо. Он недоумевал, был изумлён и поражён одновременно!

Он просто не мог поверить в происходящее!

Целых восемь безумных по своей мощности ударов уже закончились. Это уже было слишком тяжко. Вне всякого сомнения, Мяо Сяо Мяо не могла чудом уцелеть, но тогда почему же на этом удары не завершились?

Хлестал неистовый дождь, погода становилось только мрачнее и мрачнее! Верно, удары ни только не завершились, а, наоборот, набирали силу, чтобы атаковать по новой… Всё это говорило только о том, что продолжение следует…

Тут же вслед за этим, среди облаков сверкнуло несколько вспышек молнии подряд, потом они стали, не прекращаясь, падать на землю, словно сам небесный владыка разгневался, и прорвало несколько десятков громовых ударов один за другим!

Все люди в Призрачном Дворце тотчас же онемели от страха!

Что это… вообще такое? Последующие удары, на удивление, оказались в разы крупнее и мощнее предыдущих, каждый из них был толщиной с водяной глиняный чан, с оглушительным грохотом они падали на землю…

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя