Глава 915. Да кто ты в конце-то концов?! (часть 2)

932 46 5
                                    

Когда Цзюнь Мосе увидел крышу, обвитую ветками разных деревьев, его взгляд стал хуже, чем у голодного волка! Ветвь «Хвоста феникса», ветвь «Паломничества», рядом виднелись листья «Фиолетовой сетки», их сверху прикрывала ветвь «Персикарии»… Прямо над головой нависала ветвь «Восьми сокровищ», ветвь «Долголетия»…

У молодого мастера Цзюнь свело зубы… «Такие редкие экземпляры! Да, блин, вы такие бережливые ребята… Может, я сейчас и сам уже довольно богат всякими интересными штуками, но в отношении таких экземпляров даже я не стал бы вести себя так расточительно… Священный дворец, эти ублюдки, живут в таком охренительном месте, которое даже небожителю покажется недосягаемым раем! Кто бы мог подумать, что эти ребята, строящие из себя бедняков и простаков, которые безостановочно твердят, что бережливость — лучшая традиция Священного дворца, по итогу окажутся такими тварями! Если у вас хватает наглости говорить такое, то лучше сдохните, а… Такие речи — это уже чересчур! Где, бля, ваша совесть? Столько ништяков…»

— Что такое? Молодой мастер Цзюнь? Мы живём отшельниками в очень примитивных условиях, но пожалуйста, не относись к этому пренебрежительно и укоризненно, — сдержанно сказал Чу Вухуй.

Цзюня Мосе вдруг затрясло, и он внезапно схватил Чу Вухуя за руку:

— Старший Чу, старейшина Чу! Трудолюбие, бережливость, скромность и простота — это, безусловно, величайшие добродетели человечества, я, я… я тоже хочу следовать с вами по этому пути, проживая день за днём за упорной работой, вспоминая о прежних горестях и думая о будущих радостях… Позвольте мне переехать сюда… Мне всего-то нужно пять или шесть комнат в хижине… Ну пожалуйста, разрешите молодому поколению подражать высокой добродетели уважаемых предшественников…

— Отвали! Ты, засранец, уже и так слишком многого хочешь, закатай свою губу! — закричал Чу Вухуй. Его крик был словно львиный рык!

«Да что ещё, блядь, за пять-шесть комнат вообще! Он о чём думает? Даже сам Повелитель Неуловимого мира бессмертных — Мо Вудао — за несколько сотен лет упрашиваний смог добиться лишь несколько веточек от этих чудесных деревьев. И то, кажется, он получил из них только половину… Не вспомню точно…»

— Цяо Ин… Ты вернулась? Ого, да ещё и гостей с собой привела? Почему бы вам не войти — посидим, поговорим? — прозвучал тихий неторопливый голос, ни на чуточку не меняя своей тональности.,

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя