— Предки есть предки, исчезли будто бесследно. Это был действительно хитрый трюк, — пробормотал преисполненный уважением другой старик, глядя в окно. Договорив, он медленно спустился вниз.
В тени позади башни Пхяосян слегка колыхалась чья-то одежда, затем медленно поднялась и показалась чья-то седая голова. В тот момент глаза этого человека были полны недоверия.
— Что натворила семья Чжань, какая у них всё-таки цель? А этот их старик, который никак не сдохнет… Почему он сегодня специально следил за этим скучным боем? Что они собираются сделать? А обладатель непревзойдённой сущности действительно очень интересный… Мо Цзюнь, что, всё-таки, ты хочешь делать? Я всегда был умён и проницателен, почему сегодня меня удалось обмануть? В этом деле, несомненно, есть какой-то тайный замысел… Мне следует вернуться, чтобы сообщить семье… Сяо Мяо сейчас, очевидно, испытывает чувства к Мо Цзюню… Как решить этот вопрос? Станет ли этот Мо Цзюнь, в конце концов, помогать моей семье Мяо? Это действительно проблема…
В полной тишине этот человек закружился и с шорохом исчез, где-то далеко блеснул и полностью пропал из вида. Он направлялся к дому семьи Мяо…
В Башне Пхяосян Цзюнь Мосе немного пошевелился, губы медленно расплылись в сверкающей улыбке …
Чжань Юшу и Чжань Цифэн уставились на тигрового котёнка, который всё ещё был на полу и хвастливо демонстрировал своё превосходство, а в их душе наступил мрак! Неужели всё кончено?
Однако… очевидно, что они подготовили и продумали всесторонний и тщательный план, планировали разделаться с этим обладателем непревзойдённой сущности, тем самым обеспечивая великолепное будущее для семьи Чжань в Призрачном Дворце… и даже основу для многих, многих последующих решений…
Они начали готовиться после того, как узнали, что обладатель непревзойдённой сущности прибыл в Призрачный Дворец… Они всё очень долго подготавливали, и даже задействовали силы всего окружения семьи…
Они проиграли какому-то неотёсанному деревенщине? Да ещё и таким позорным образом?!
— Я хочу спрсить… Почему вы ничего не делаете? Разве вы не обязаны выполнить условия нашей договоренности? — Цзюнь Мосе покачал головой и сказал: — Я помню, первое условие… ваша семья пообещала, что я смогу войти в Сад чудодейственных растений. Вы же не будете обманывать меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...