Триста лет назад Цао Гофэн и Гу Юнь Ян действительно договорились о сражении. Двое мужчин бились целую ночь, но по итогу разошлись на ничье. И тогда они зареклись, что это останется строго между ними и всё это не получит огласки. Если же кто-то из них совершит новый прорыв, то они снова встретятся в поединке!
Цао Гофэн, как и обещал, никогда никому не рассказывал об их секрете. Но сегодня он вдруг услышал об этом из уст внука Гу Юнь Яна! Более того, результат битвы превратился из ничьи в призыв к милосердию, будто Цао Гофэн на последнем издыхании жалобно молил о пощаде!
«Это ещё что за хренотень такая? Да кол мне в задницу, он всё-таки проболтался?»
Цао Гофэн слегка повернул голову и с вызовом и насмешкой посмотрел на Гу Юнь Яна.
Старое лицо Гу Юнь Яна вдруг залилось краской, и он торопливо сказал:
— Брат Цао, ты всё неправильно понял! Это чистое недоразумение! Эта скотина просто несет всякую чушь…
Цао Гофэн, будучи человеком с огромным жизненным опытом, сразу же понял, что к чему. Весь этот спор и поединок нужны были Гу Юнь Яну лишь для того, чтобы впоследствии похвастаться перед своими детьми и внуками. Пусть даже исход боя и оказался не таким, как ему хотелось, это всё равно было показателем. Ничья после суточного боя с Великим Шенхуаном Цао!
Он вмиг помрачнел и закивал головой:
— Хорошо! Хорошо! Хорошо! Какой молодец! Отличный друг! Да и детей своих здорово воспитываешь! Я вот столько лет прожил, и вдруг такие открытия мне на голову свалились… Никогда бы не подумал, что семья Гу окажется такой сильной в Таинственном призрачном Дворце. За эти годы я, видать, совсем отупел, что ничего вокруг и не вижу…
Лицо Гу Юнь Яна выражало чистое смущение. Что же касается этого дела, то он и сам терялся в догадках, откуда его внук прознал обо всём?!
«Невозможно, чтобы Цао Гофэн сам обо всём растрепал! Даже если и он, то зачем ставить себя в столь невыгодное положение? Утечка, однозначно, произошла с моей стороны, но я даже и не могу припомнить, чтобы когда-то об этом даже упоминал!»
На самом же деле это была чистая случайность. Старик Гу после пьянки случайно заикнулся про поединок с Цао Гофэном. А перед шпаной было как-то неловко говорить про ничью, поэтому исход боя он слегонца и приукрасил — из ничьи у него вдруг появилось преимущество!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...