Глава 968. Трюки извне!

843 42 6
                                    

— Брат Ци, простите за невнимание! — слегка кивнул головой Цзюнь Мосе.

— Шахматы как таковые — просто детские забавы и не больше. Они хорошо воспитывают тело и душу и совершенно безобидны, но, как вид состязаний, они слишком посредственны… Господин Мо всех растрогал своей песней, он в самом деле человек с изысканными вкусами! Можем ли мы с вами сыграть партию, результат совершенно не важен, следует лишь выложиться по полной и этого будет вполне достаточно! — с улыбкой произнес Ци Вань Цзе.

Изначально его имя звучало как Ци Вань Цзе («Цзе» в значении «герой», «храбрец», «выдающийся человек»), но после того, как он приобрел известность, он изменил свое имя на Ци Вань Цзе («Цзе» в значении «грабёж», «ограбление, «овладение силой», «отвлекающий ход»), показывая тем самым, что на шахматной доске его положение может бесконечно меняться, при этом крайне быстро и неуловимо, что его соперники никак не могут разгадать его приёмы. Разумеется, в этом не было и намёка на личное превосходство.

Цзюнь Мосе невольно усмехнулся про себя: «Этот парень собирается играть во все силы, должно быть он обученный солдат, его тактика превосходна, и, к тому же, он большой лицемер…»

По его только что сказанным словам можно точно определить, он готов идти до конца.

«Ты сам говоришь, что шахматы как вид состязаний слишком посредственны; и тут же просишь меня сыграть с тобой партию, не обращать внимание на результат, а просто играть в полную силу! Поскольку у нас состязание в шахматах, как можно одержать победу, избавившись от мыслей об исходе игры и перестав соперничать? Особенно в китайских шашках вейци, где обязательно нужно обращать внимание на всевозможные детали и мелочи, так как лишь в этом условии можно вычислить, какое положение выгодно для тебя, а какое нет, и только после этого осуществить правильный расчёт! Вот же юнец… Как можно быть настолько фальшивым, это просто возмутительно, в этом он точно не имеет себе равных! Этот юноша — самый настоящий лицемер, однако я успел повидать на своём веку немало лицемеров, один Ли Юран чего стоит! Он точно будет на голову выше тебя, мелкий засранец! Однако, должен признаться, Ли Юран будет намного честнее тебя!»

— Разумеется, брат Ци сказал всё верно, он действительно очень хорошо меня понимает. Искусство игры в шахматы — оно такое. Пусть даже исследовав его самые далёкие и глубокие закоулки, это не более, чем детские пустяковые забавы, которые крутятся в голове, это название лучше всего описывает это явление, — на самом деле, Цзюнь Мосе, конечно, не думал так, но сейчас ему следовало согласится с Ци Вань Цзе. Так как, увидев перед собой этого юнца с сощуренными глазами, он очень разозлился!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя