Глава 1032. Процесс исцеления...

810 37 19
                                    

Мяо Хуань Бинюй с силой взял супругу за руку, не обращая внимания на то, что госпожа Мяо так и не сводила глаз с дочери и Цзюня Мосе, он вывел из её наружу.

Несмотря на то, что Сяо Доу Я была очень возмущена, всё же она тоже послушно удалилась из комнаты, плотно закрыв за собой двери. Она встала около дверей, максимально настроив свой слух, потому как волновалась, что не услышит крика Мосе. Она понимала, что молодая госпожа находится в очень тяжёлом состоянии, и этот Мо Цзюнь, хоть и засранец, но её последняя надежда выжить!

Цзюнь Мосе тяжело вздохнул, и положил правую руку на сердце Мяо Сяо Мяо.

Дотронувшись, он почувствовал особенную мягкость и упругость… Два возвышения… Он ещё плотнее прижал свою руку и неожиданно почувствовал что-то странное. Ощущение было таким, словно человек полностью утратил силу духа, и это разъедало его до костей. Цзюнь Мосе невольно вздрогнул…

Хотя это не точно, но Мосе почувствовал, как некоторые части его тела выходят из-под его контроля… Он сделал глубокий вздох, а потом выдох, при этом пытаясь настроить себя на рабочий лад. Ему с большим трудом удалось подавить жар, который наполнял его сердце…

Глядя на Сяо Мяо, Мосе с горечью усмехнулся: «Так или иначе, но всё получилось так, как ты хотела… начиная с сегодняшнего дня, всё, действительно, очень усложнилось… боюсь, теперь не получится так просто всё решить…»

Мысленно он уже попал в пространство Башни Хунцзюнь. Его целью было загадочное древо жизни. Он использовал своё тело, как мост, по которому проходила одухотворенная Ци. Попутно он добавил в неё немного стихии дерева. Богатая жизненной силой энергия уже бурлила в его каналах, мистическое деревце сверкнуло ярко-зелёным цветом. Энергия проходила через его тело, потом через белоснежную грудь Сяо Мяо и попадала прямо в её сердце…

Зелёное сияние, наполненное жизненной силой, слегка сверкнуло, и исчезло в теле Мяо Сяо Мяо. Раны на сердце Сяо Мяо с волшебной скоростью начали заживать…

«Повреждение внутренних органов», «Нарушение сердечного пульса», «Рассеивание души»… со всеми этими проблемами сможет справиться волшебное деревце. Самым щекотливым вопросом было победить двойную кому.

Волшебное деревце максимум сможет гарантировать то, что Сяо Мяо получит богатую и здоровую жизнеспособность. Возможно даже, теперь она будет обладать более крепким здоровьем, чем было до комы, но не сможет пробудить её ото сна…

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя