Гу Фэй Ю сначала оцепенел от неожиданности, а затем вдруг угрюмо сказал:
— Может, во мне действительно нет ничего необыкновенного, однако…
— Раз уж ты знаешь, что в тебе ничего нет, то зачем эти твои «однако»? — Цзюнь Мосе перебил Гу Фэй Ю с полным пренебрежением в голосе, а затем посмотрел на него и добавил: — Может, я и лишён всякого таланта и заполучил такую славу благодаря своей непревзойдённой сущности, но, тем не менее, за последние десять тысяч лет после Первого Шао я — единственный её обладатель! Может, во мне нет ничего необыкновенного, однако в моей непревзойдённой сущности есть! — Цзюнь Мосе слегка улыбнулся и посмотрел на Гу Фей Ю: — А в тебе нет ровным счётом ничего особенного. Так что я необыкновенней тебя, разве ты не согласен с таким выводом?! — он сказал это с некой насмешкой: — Поэтому в моих глазах ты –пустое место. Понимаешь? Поэтому запомни мои слова на будущее!
— Сущность даётся от природы! Ты не заработал её собственными усилиями, тебе её всего лишь дали родители, так чего же ты хвастаешься? — разъярённо закричал Гу Фэй Ю.
— Почему я не могу этим кичнуться?! Ведь это благодаря моим необыкновенным родителям я смог заполучить непревзойдённую сущность и переплюнуть даже тебя! Отчего этим нельзя хвастаться? Где логика? — Цзюнь Мосе смотрел на Гу Фэй Ю, словно кошка на мышь: — Господин Гу, ты так говоришь, потому что считаешь своих родителей никчёмными людьми?
Гу Фей Ю хотел было сказать, что такого не говорил, но из-за скопившейся злости так и не смог раскрыть рот.
Цзюнь Мосе вздохнул и с сожалением покачал головой, а затем жалостливо в глаза Гу Фэй Ю:
— Хотя я не блещу талантами и познаниями, но я знаю, что отцовская любовь подобна непоколебимой горе, а материнская любовь подобна бескрайнему морю. Твои родители родили тебя, дали тебе жизнь и воспитали тебя, не взирая ни на какие трудности! А ты думаешь, что если твоя сущность уступает кому-то другому, то в этом виноваты они? Ты считаешь их отбросами? Гу Фэй Ю, да как ты можешь быть таким?
В голосе молодого мастера проявилась лютая ненависть:
— За всё хорошее в нашей жизни мы обязаны нашим родителям! А твоё мышление порождает лишь непочтение! Огромнейшее непочтение! А это своего рода тяжкий грех! Если ты непочтителен к своим родителям, то что тогда говорить о твоей честности и преданности в целом? Кому ты нужен такой? Непочтительный и неверный, только что и можешь, так упрекать своих родителей! А что насчёт друзей, сможешь ли ты быть преданным своему другу? Естественно, нет! Никакой человечности и чести! Гу Фей Ю! Да как тебя вообще земля носит? Стоишь тут, бахвалишься с самодовольной мордой, тебе… Тебе ни капельки не стыдно?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...