Глава 1041. Силком под венец!

834 38 0
                                    

Благодаря Мяо Цин Чхэну, Цзюнь Мосе сэкономил кучу времени на поиски выхода! С помощью этих навыков и процессу совершенствования башни, которому более десяти тысяч лет, Цзюнь Мосе теперь мог бы открыть свой собственный путь совершенствования!

И этот путь будет личной и уникальной методикой Цзюня Мосе…

Можно сказать, что такая индивидуальная практика превзойдёт даже первоначальную форму процесса совершенствования Башни Хунцзюнь!

Но, конечно, это произойдёт только после того, как молодой мастер прорвётся на девятый этаж башни!

Цзюнь Мосе чувствовал, как его маленькое сердечко готово было выпрыгнуть из груди!

Это, безусловно, огромный подарок, которому нет цены! По сравнению с той крошечной силой, которую Мосе израсходовал для лечения души, это просто… просто шик! Если считать энергию Древа жизни за горящую свечу, то та мощь, которой ему отплатил Мяо Цин Чхэн — это яркая полная луна или же палящее солнце!

За очень долгий период времени молодой мастер лишь нащупал начало своего пути, а Мяо Цин Чхэн помог заложить прочный фундамент для дальнейшего движения!

От начала до конца Мяо Цин Чхэн так и ни разу не обмолвился, для чего он это делает, а Цзюнь Мосе не стал спрашивать. Но про себя уже решил: «Теперь я обязан этому человеку по гроб жизни!»

Если ему представится возможность, он обязательно прибудет сюда, чтобы избавить Мяо Цин Чхэна от опасности!

Только в этом случае его сердце будет спокойно.

Несмотря на то, что Мяо Цин Чхэн не просил ни о чём подобном, Цзюнь Мосе дал обещание самому себе!

Когда он вернулся в зал, Мяо Цзин Юнь заговорил первым: — Цзюнь Е… Теперь тебе ясны мотивы и желания Сяо Мяо. Так что если нет возражений, давай уже примем конкретное решение? Даже если ты не спешишь жениться, мы можем сначала провести церемонию помолвки!

Что касается данной ситуации, Мо Цзюнь Е — представитель младшего поколения, более того, у парнишки нет никаких старших родственников… Так что Мяо Цзин Юнь мог бы просто отыскать наставника Цао и решить вопрос помолвки с ним. Однако до старика уже дошли смутные слухи о том, что у Мо Цзюнь Е имеется жена… Если бы при встрече с предком этот засранец не сказал ничего о своей жене, то никаких проблем бы не возникло, просто надавили бы чуток на пацана, сделали Сяо Мяо главной женой и всё! Но теперь всё сложнее, так как предок проявил особое уважение к Цзюнь Е и даже пригрозил никому не трогать мальчишку!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя