Глава 916. Старые шрамы, вернуть долг или есть другая цель? (часть 1)

910 44 0
                                    

— Неужто ты в самом деле не переродившаяся душа умершего Шенхуана? — человек средних лет с родимым пятном на лице пристально посмотрел на Мосе: — Уверен, ты и сам понимаешь, что достиг уровня Шенхуана третьей ступени, а тебе даже не исполнилось ещё двадцати! Однако одного ты не знаешь… если бы ты не был переродившейся душой, ты бы ни за что не смог похвастаться такой впечатляющей скоростью совершенствования! — и в конце он мрачновато добавил: — Пусть даже бы мы все 11 человек с самого твоего рождения ниспосылали на тебя благодать, холили и лелеяли твои успехи, возились бы с тобой, как с самым редчайшим сокровищем — ты бы всё равно не смог достигнуть такого уровня к двадцати годам! Ты будешь продолжать всё отрицать?

— Но я правда никакая там не душа! Ладно, если господа старшее поколение не верят мне, я не в силах ничего поделать, но я могу задать вам встречный вопрос: Так называемая переродившаяся душа смогла бы достигнуть моих успехов? — Цзюнь Мосе ослабил хватку, и с невинным лицом сказал.

Человек с родимым пятном на лице сразу умолк. Он понимал, что переродившейся душе были недоступны достижения, которыми в данный момент обладал Цзюнь Мосе.

Разумеется, переродившаяся душа — это лучшая форма для прекрасного дальнейшего совершенствования, которую только можно представить, но и она имеет свои пределы, а силы Цзюня Мосе далеко превышают эти самые пределы!

— Мальчишка говорит дело, он вовсе не переродившаяся душа! — человек в белых одеждах, находившийся во главе, утомлённо вздохнул, а потом уверенно объявил: — Только что наши души вошли в контакт, и я проверил, что его душа — это единое целое, она не имеет ни малейших признаков беспорядка или разрозненности! Это означает, что она не может считаться объединённой суммой душ за обе жизни!

После этих слов лица всех присутствующих резко изменились!

Души вошли в контакт, нет малейших признаков беспорядка или разрозненности!

Все поняли, что означают эти слова.

В общих чертах перерождение души умершего Шенхуана происходит примерно так: душа должна найти беременную женщину, которая должна вот-вот родить, а потом уже переродиться. Однако обычно происходит так, что в сформированном теле эмбриона уже есть другая новая душа!

Тогда душа Шенхуана должна убить новую душу эмбриона! Только тогда она сможет жить в этом теле. Таким образом и происходит перерождение души Шенхуана, ребёнок ещё не появился на свет, а у него уже потрясающие способности к совершенствованию, однако не всё так просто, у каждого события есть обратная сторона. У этой души есть один большой недостаток: по своей целостности она во многом уступает обычной душе, она крайне разрозненна и беспорядочна!

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя