Глава 1059. Священное дерево!

776 35 7
                                    

Благодаря предупреждению Мяо Хуань Юня, Цзюнь Мосе, наконец, понял почему только один человек мог стать «избранным», потому как на этой тропе могли уместиться лишь три человека, и, соответственно, добраться до священного дерева.

Если количество человек будет больше, они никогда не смогут увидеть священное дерево!

Разумеется, три человека, не включая самого сюда хозяина волшебного Сада. Исходя из количества на данный момент, к ним без проблем мог присоединиться ещё кто-то, однако… после сопротивления священного дерева, оказанного им в прошлые разы, добровольцев как ветром сдуло, и обычно принимал участие только лишь один человек.

То, что в этот раз Мяо Хуань Юй взял с собой целых двоих человек — уже довольно необычное событие за последние несколько сотен лет!

Мяо Хуань Юй находился в центре, слева — Мяо Сяо Мяо, а справа — Цзюнь Мосе.

Обстановка здесь ничем особо не отличалась от обычного внешнего мира, под ногами шуршала трава и устойчивая почва, доносился слабый аромат полевых цветов. Это заставило Цзюня Мосе почувствовать, что этот мир вовсе не призрачный, а самый настоящий!

Через несколько шагов, повернув голову, он заметил, что обратный путь уже преграждал плотный безбрежно-белый туман… Места, откуда они вошли сюда, больше не было видно…

— Это и есть территория священного дерева. Это место можно назвать самым необычным и удивительным во всём Саду, — Мяо Хуань Юнь сделал шаг, и медленно произнёс: — Эта степь не имеет конца и края, она бесконечна, но здесь совсем нет чудодейственных лекарств! Так как это под запретом у священного дерева, оно не позволяет им расти здесь!

Мяо Сяо Мяо и Цзюнь Мосе были очень удивлены. Не успели они войти, как увидели богатые лесные рощи, полные лекарственных трав, так почему, добравшись досюда, даже самой примитивной и обычной целебной травы здесь не встретить?

Сейчас, услышав слова Мяо Хуань Юя, они поняли, что эта заброшенная степь — дело рук чёртового священного дерева! Они оба переглянулись, подумав: «А это дерево до крайности жадное и ненасытное, оказывается…»

Однако, внимательно подумав, Цзюнь Мосе понял, что дерево очень напоминает своим поведением могущественное священное животное: в окрестностях его среды обитания тоже никогда нет других священных животных. Если чужак ступит на его территорию, кровавой битвы не миновать. Насыщенная одухотворённая Ци этого дерева точно также препятствует появлению других лекарственных растений на этой территории. Священное дерево решило всего-навсего принаглеть чуток, покрыв своими чарами все окрестности…

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя