Все четверо вздохнули, и лица их помрачнели.
Поведение Мяо Сяо Мяо говорило само за себя. Все ясно поняли, что это лишь отчасти обычный традиционный банкет в честь юбилея Правителя, а на самом деле, это, скорее, сватовство… или, может, банкет в честь их помолвки?
Мяо Сяо Мяо и Мо ЦзюньЕ не испытывали ни капли сомнений, они были совершенно спокойны, и это говорило лишь об одном: в семье Мяо этот вопрос был утверждён на самом высоком уровне!
Своими словами Ли Синь Юэ, во-первых, обратил внимание на этот вопрос, во-вторых, решил втереться в милость, и последнее — он хотел прощупать обстановку. В такой ситуации все четверо оказались брошенными и униженными!
«Каков гусь! Вот это да!»
Ли Синь Юэ улыбнулся, и с силой хлопнул Мосе по плечу, со смехом сказав: — Вот, же ты… конечно! Самый красивый цветок Призрачного Дворца, видно, тобой, чужаком, сорван! Ты сегодня непременно должен напиться до чёртиков! Я напою тебя, что ты будешь валяться под столом! Иначе, как же мне выпустить пар?
Мэн Сеньжу и остальные разразились восторженными возгласами, поскольку они понимали, что им не сломить его по части любовных отношений, шансы побить в искусстве Суань тоже очень туманны, а, значит, остаётся лишь выпивка! Тоже вполне честное состязание!
— С большим удовольствием! — Цзюнь Мосе улыбнулся и сказал: — Только потом не надо винить вашего младшего братишку, если все вы окажетесь в итоге под столом. Если я буду снисходителен к вам, то сам потерплю поражение.
— Это ты-то?! — они весело рассмеялись, на их лицах сияла безукоризненная самоуверенность. Можно сказать, все они были настоящими профи в плане выпивки, к тому же обладали впечатляющим уровнем совершенствования, а потому были уверены в своей победе. Как парнишка с ничтожной Золотой Суань может положить их ничком? Это просто смешно…
— Когда мы приступим к выпивке, следует отключить способности Суань, — Чжан Ци Юнь по доброте душевной поспешил напомнить, после чего все трое тотчас же смерили его презрительным взглядом. «Наши шансы на успех все равно довольно высоки, даже несмотря на отключение Суань. К тому же никто не говорил, что у обладателя непревзойдённой сущности иммунитет к алкоголю!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
خيال (فانتازيا)6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...