Глава 1052. Ветер станет нашей пищей, дождь - вином, а облака и туман...

805 36 0
                                    

Глава 1052. Ветер станет нашей пищей, дождь – вином, а облака и туман – свидетелями на нашей свадьбе!

Затем Мяо Сяо Мяо снова позабыла обо всём на свете, она лишь закрыла глаза, полностью отдавшись объятьям своего любимого человека. Когда его руки проскользнули под подол её платья, она не выдержала и простонала, но только стоило открыть ей рот, как язык Цзюня Мосе жадно ворвался туда…

Словно маленькая шаловливая рыбёшка, в панике снующая туда-сюда по её рту…

Вслед за этим её собственный язык тоже стал двигаться в том же самом направлении, что и его… Странное ощущение обжигающего жара начало расползаться по всему телу… Мяо Сяо Мяо лишь почувствовала, что её душа сейчас витала где-то далеко оттуда, она не осознавала, что с ней происходит, будто бы опьянённая от счастья…

Небо было чёрным-чёрным, и с тяжестью давило на землю, свирепствовал настоящий дикий шторм, кругом грохотали оглушительные раскаты грома, земля дрожала и неистово содрогалась от каждой новой вспышки этой невиданной стихии…

И в центре этой адской бури находилась сладкая парочка, в лице Цзюня Мосе и Мяо Сяо Мяо, увлечённо целующихся и не замечающих ничего вокруг…

Они были настолько увлечены друг другом, что не слышали ни оглушительных раскатов грома, ни как содрогалась земля под ними…

Некоторое время спустя Цзюнь Мосе наконец поднял голову. Он осмотрел хрупкое тело Сяо Мяо. Та крепко-накрепко закрыла свои глаза, её ресницы неистово дрожали и нервно дёргались, её лицо было раскрасневшимся и словно опьянённым, а губы ярко поблескивали, словно две спелые вишенки сплелись воедино…

Сяо Мяо даже боялась пошевелиться, находившись в объятьях любимого ею человека. Его стройное тело томно нависало над ней…

«А что если ему в голову взбредёт ТО самое… что же мне тогда делать?»

Она резко закрыла глаза, пытаясь отбросить подальше подобные мысли, как вдруг неожиданно дыхание над своим правым ухом, а потом раздавшийся нежный голос:

— Звёздное небо нам вместо палатки над головами, земляная почва — природное ложе, ветер станет нашей пищей, дождь — вином, а облака и туман станут свидетелями на нашей свадьбе. Гром — приданное, а молния — сваха… Сяо Мяо… ты станешь мне женой в этой жизни?

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя