Глава 925. Дарю вам ученика!

957 41 7
                                    

— В нашем Туманном призрачном дворце имеется большое количество хороших мастеров, однако им не сравниться с Цзюнем Мосе по скорости совершенствования! Этому мальчишке нет ещё и двадцати, но он смог в одиночку одолеть Чжань Мубая. Его методы ведения боя просто восхитительны: одним ударом он уничтожил более двадцати мастеров из трёх священных земель! Что это за сила?! Что за потенциал?! Я уверен, что он достигнет наивысшей точки совершенствования ещё до 30 лет! И как же мы, Таинственный призрачный дворец, дадим ему отпор? — Цао Гофэн тяжело вздохнул: — Цзюню Мосе плевать на наш Дворец, но если он всё же задумал что-то против нас, тогда… Боюсь, что последствия его планов невозможно даже и представить!

— Брат, значит ли это, что… нам нужно избавиться от Цзюня Мосе? Раз и навсегда! И никаких последствий! — серьёзно спросил Бай Цифэн и нахмурился.

— Вовсе нет. Так могут поступить только люди из трёх священных земель, но не мы! Запомните, если вы собираетесь убить человека только лишь из своей зависти к его скорости совершенствования, тогда… В вашем подсознании вы несомненно признаёте себя хуже него. Это абсолютное табу! Если мы захотим уничтожить его, то в итоге он превратится в злого демона, который навечно поселится в наших душах. И после этого вы уже больше никогда не увидите никакого прогресса в своём совершенствовании!

Взгляд Цао Гофэна был беспокойным:

— Если бы не было Цзюня Мосе, то Таинственный призрачный дворец мог бы ни о чём не волноваться, однако он тут, и мы должны найти себе отличного последователя с превосходными природными данными, не уступающего Мосе — на данный момент это является нашей первостепенной задачей! Мы должны быть уверены, что даже через несколько десятков лет у Таинственного призрачного дворца будет человек, на которого он может положиться!

Бай Цифэн внезапно разозлился и сказал:

— На самом деле мы уже однажды нашли такого идеального последователя… Но, к сожалению, три священные земли всё испортили! Как жаль, что я уже не смогу поквитаться с ними за это!

Другой человек добавил:

— Стало быть… Если однажды наш Таинственный призрачный дворец будет разрушен Цзюнем Мосе, то по факту во всём будут виноваты три священные земли?

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя